Грамотный подход к разработке лендинга всегда предполагает глубокое погружение в бизнес. Лендинг должен иметь эффективную структуру, адаптированную под конкретный бизнес, четко обозначать отстройку от конкурентов, презентовать уникальное торговое предложение, выявлять и закрывать боли клиентов. Соблюсти эти требования не всегда возможно. Существуют ниши и товары, для которых главная страница сайта может не сработать, оказавшись заметно убыточным проектом.
Как понять может ли помочь лендинг вашему бизнесу, какие особенности у такого типа сайтов и как правильно выстраивать их структуру?
Я помогу вам ответить на этот вопрос, вооружившись примером нашего проекта с изготовителем сувенирной и наградной продукцией Индивид.

Задачей было увеличить эффективность рекламной кампании в instagram и ВКонтакте изменив переход с рекламы на лендинг, вместо главной страницы сайта. Результатом внедрения лендинга стало увеличение конверсии сайта в заявку на 50%. Это позволило увеличить общую выручку компании на 300.000 рублей в месяц.
Команда О'Смысле считает этот проект успешным доказательством эффективности работы лендингов. С точки зрения web-разработчика добавлю, что финансовые вложение в развитие сайта значительно сказывается на увеличении доходности бизнеса и не соизмерима со стоимостью разработки.
Но не каждый одностраничный сайт называется лендингом. На примере разработанной нами промостраницы косметологической и стоматологической клиники ЭСТЕВИТА.
Задачей было создать страницу объединяющую косметологическое и стоматологическое направления клиники для социальных сетей и рекламной кампании в поисковых системах. Решение позволило увеличить лояльность новых посетителей клиники, тем что объеденил 2 направления и дал возможность ознакомиться с каждым направлением отдельно.
Важным отличием также является то, что целевая посадочная страница всегда концентрирует внимание пользователя на совершении конверсионного действия. В то время как одностраничный сайт охватывает много моментов, например, презентует компанию и целый набор ее услуг.
В завершении статьи добавлю, что многие, делая сайты-одностраничники, называют их лендингами. Это не совсем корректно, хотя такие гибридные продукты также бывают весьма эффективны. Но дело в том, что сайт — это всегда самостоятельный источник, а лендинг – призывающая к действию посадочная страница. То есть в отличие от сайта она куда-то ведет и может являться лишь его частью, а не самостоятельным ресурсом.