Коммуникационное агентство О'Смысле

Рекламный ролик для УБРиР от первого лица

Продакшн
Задачей клиента было показать доставку новой карты в условиях карантина. В ходе разработки сценария идея трансформировалась, чтобы сделать ролик актуальным не только в карантин, но и в любое другое время.

Основная идея — показать, что курьер преодолевает множество трудностей, чтобы добраться до клиента и доставить ему карту в целости и сохранности. И при этом по всем нормам не контактируя с человеком.

Для реализации ролика были привлечены профессиональные спортсмены. BMX-райдер и скейтер в одном лице и паркурщик. Ролик снимался на камеру GoPro 8 hero, режим HyperSmooth позволил хоть как-то стабилизировать картинку.

Вот, как проходил процесс съемки


Это был первый опыт съемки полностью от первого лица, но мы думаем, что получилось круто. При съемке актеры специально смахивали голову в сторону, чтобы сделать склейку кадров менее заметной. Часть кадров вырезали, чтобы сократить ролик с 1 минуты до 30 секунд.

Чтобы добавить видеоролику логичное и немного футуристичное завершение в конце добавили элемент графики. Заменили экран телефона и сделали похожий интерфейс на «Мобильный банк» нашего клиента и сделали графику появления карты. Добавили переход на пэкшот также прибегая к элементу моушена.

И вот, что у нас получилось в итоге

Made on
Tilda