Коммуникационное агентство О'Смысле

Как продвигать винотеку в Instagram

SMM
Главная проблема в данной сфере заключается в запрете на рекламу алкогольной продукции. Как ее обойти? Почти никак, но несколько вариантов все же найдется.

В таргетированной рекламе нужно быть максимально аккуратными, потому что если Фейсбук распознает бутылку в кадре или по другим параметрам понимает, что вы все-таки рекламируете, то рекламное объявление будет заблокировано. Несколько таких оплошностей и рекламный кабинет полностью блокируется. С этим инструментом можно играться, но аккуратно. Требуется запастись терпением и еще кучей рекламных кабинетов, потому что они будут улетать у вас в бан на раз.

Самым действенным и безопасным способ остается использование influence-маркетинга. То есть работа с блогерами. Тут надо исходить из задач: или вы пытаетесь набрать аудиторию, или вы пытаетесь сделать продажи. Это разные цели и соответственно блогеры под каждую цель нужны свои. Наилучший приток аудитории у нас получился с винного блогера. К сожалению, таких в городе немного, поэтому этот ресурс быстро исчерпывается.

Самое главное тут не то, что influence-маркетинг используется вынужденно, потому что нет возможности использовать таргетинг, а то, что influence-маркетинг - это такой же мощный инструмент, которые приносит отличные результаты.

А поближе познакомиться с работой можно в инстаграме винотеки: https://www.instagram.com/wine_story_shop/


Made on
Tilda