Коммуникационное агентство О'Смысле

Уикэнд в Аутлете. Как работает event-маркетинг у нас?

Мероприятия
«Уикэнд в Аутлете»

К нашей команде обратился ТЦ «Brands’ Stories Outlet» с целью проведения серии образовательных лекций на территории Аутлета. 

Лекторий О’Смысле предоставляет компаниям услуги ивент-маркетинга через образовательные мероприятия.

Перед нами стояли задачи разрушить стереотип, что торговый центр очень далеко и привлечь внимание тех, кто даже не слышал о нем. В рекламных кампаниях нам было важно показать, что Brands’ Stories — первый настоящий аутлет в Екатеринбурге, это место для комфортного шопинга.

Нами был предложен вариант проведения двухдневного фестиваля, состоящего из четырех лекций от стилистов и мастер-класса от визажиста. Также, параллельно для детей мы запланировали развлекательный досуг: танцевальный урок, создание осенних картин. Такое решение позволило нам собрать в лектории аутлета семей, что тоже отразило ценности заказчиков. Мы договорились с проектом «Вещь Добра» — он направлен на помощь социально-незащищенным слоям населения и экологии. На площадке стоял ящик, в который гости сдавали свои ненужные вещи. 

В качестве лекторов мы привлекли публичных личностей, которые являются экспертами в сфере стиля и моды. Спикерами стали: Татьяна Мошкова, Наталья Семенова, Анна Ноговицина, Алёна Реш и Мария Кадина. 

Наша команда взяла на себя создание промо материала, продвижение мероприятия, звуковое обеспечение, фотозону и работу со всеми партнерами.

Говоря подробнее о продвижении ивента, наверняка каждый, кто интересуется стилем, видел нашу колоритную афишу. 
Какие инструменты продвижения мы использовали:

  1. Таргетированная реклама в instagram. Мы подготовили несколько рекламных креативов на разные аудитории. Важно подметить, что данный инструмент являлся основным.
  2. Таргетированная реклама в VK. Аудитория была собрана с других торговых центров и магазинов одежды
  3. Публикация в местных пабликах афишах города, а также в местных СМИ, таких как The Village
  4. Работа с микроблогерами. Мы подобрали 15 лидеров мнений, которые в течении недели публиковали сторис и посты, рассказывая о Brands’ Stories Outlet и предстоящем мероприятии. 
  5. Публикация в социальных сетях лектория О’Смысле и почтовая рассылка по гостям лектория. 
  6. Розыгрыш подарков от партнеров в социальных сетях лектория О’Смысле

Ивент-маркетинг позволяет привлекать и интегрировать в мероприятие других партнеров, что дает дополнительную огласку. Хотелось бы выделить Eda1.ru , которые предоставили сертификаты в Сушкоф для наших спикеров. 

Это первое мероприятие подобного рода в Brands’ Stories Outlet, но не последнее. А мы продолжаем выстраивать коммуникацию между брендом и клиентом за счет полезности, которую бренд предоставляет.


Made on
Tilda