К нашей команде обратился ТЦ «Brands’ Stories Outlet» с целью проведения серии образовательных лекций на территории Аутлета.
Лекторий О’Смысле предоставляет компаниям услуги ивент-маркетинга через образовательные мероприятия.
Перед нами стояли задачи разрушить стереотип, что торговый центр очень далеко и привлечь внимание тех, кто даже не слышал о нем. В рекламных кампаниях нам было важно показать, что Brands’ Stories — первый настоящий аутлет в Екатеринбурге, это место для комфортного шопинга.
Нами был предложен вариант проведения двухдневного фестиваля, состоящего из четырех лекций от стилистов и мастер-класса от визажиста. Также, параллельно для детей мы запланировали развлекательный досуг: танцевальный урок, создание осенних картин. Такое решение позволило нам собрать в лектории аутлета семей, что тоже отразило ценности заказчиков. Мы договорились с проектом «Вещь Добра» — он направлен на помощь социально-незащищенным слоям населения и экологии. На площадке стоял ящик, в который гости сдавали свои ненужные вещи.
В качестве лекторов мы привлекли публичных личностей, которые являются экспертами в сфере стиля и моды. Спикерами стали: Татьяна Мошкова, Наталья Семенова, Анна Ноговицина, Алёна Реш и Мария Кадина.
Наша команда взяла на себя создание промо материала, продвижение мероприятия, звуковое обеспечение, фотозону и работу со всеми партнерами.
Говоря подробнее о продвижении ивента, наверняка каждый, кто интересуется стилем, видел нашу колоритную афишу.
Какие инструменты продвижения мы использовали:
- Таргетированная реклама в instagram. Мы подготовили несколько рекламных креативов на разные аудитории. Важно подметить, что данный инструмент являлся основным.
- Таргетированная реклама в VK. Аудитория была собрана с других торговых центров и магазинов одежды
- Публикация в местных пабликах афишах города, а также в местных СМИ, таких как The Village
- Работа с микроблогерами. Мы подобрали 15 лидеров мнений, которые в течении недели публиковали сторис и посты, рассказывая о Brands’ Stories Outlet и предстоящем мероприятии.
- Публикация в социальных сетях лектория О’Смысле и почтовая рассылка по гостям лектория.
- Розыгрыш подарков от партнеров в социальных сетях лектория О’Смысле
Ивент-маркетинг позволяет привлекать и интегрировать в мероприятие других партнеров, что дает дополнительную огласку. Хотелось бы выделить Eda1.ru , которые предоставили сертификаты в Сушкоф для наших спикеров.
Это первое мероприятие подобного рода в Brands’ Stories Outlet, но не последнее. А мы продолжаем выстраивать коммуникацию между брендом и клиентом за счет полезности, которую бренд предоставляет.