Коммуникационное агентство О'Смысле

Опыт, который позволил нам создать агентство

Мероприятия
Лекторий О’Смысле был создан 20 мая 2018 года. Это прекрасный кейс о тех, кто совсем ничего не понимал в сфере SMM и двигался интуитивно понимая, что Instagram — отличная площадка для подобного рода проектов.

На сегодняшний день, 05 июня 2020 года, лекторий посетили 3356 гостей, мы провели 180 лекций и у нас выступили 105 спикеров.

Для начала разберемся, какие функции несет профиль лектория. (Кстати все начиналось только офлайн, поэтому данные функции это то, что актуально и на сегодняшний день)

  1. Размещение афиш о предстоящих мероприятиях
  2. Полезный контент по трем основным темам: маркетинг, психология и soft skills
  3. Публикация фотографий с мероприятий и подведение итогов
  4. Коммуникация с теплой аудиторией и продвижение своих услуг
  5. Выход на новую аудиторию и взаимодействие с ней 


Какие инструменты маркетинга мы использовали и используем для привлечения аудитории на мероприятия и в профиль?

На продвижение не было никаких ресурсов, поэтому начали мы именно с приглашения публичных личностей.

1. Публичные личности

Данным инструментом мы пользовались интуитивно. Здесь речь совсем не о лидерах мнения (об этом дальше). В качестве спикеров, на наши мероприятия, мы приглашали публичных личностей города: музыканты, актеры, бизнесмены и даже мэр города. Это способствовало тому, что фанаты и заинтересованная аудитория приходила на мероприятия и подписывалась на страницу лектория. 


Нам нужно было расти и часто только публичность личности не вывозила. Потому как эта публичность была относительна. Мы узнали о таком инструменте, как таргет, но использовать его еще какое-то время не решались. Это хорошие затраты и без таргетолога здесь не обойтись.

2. Таргетированная реклама

Без этого мы никак. Под каждое мероприятие лектория создается креатив в виде анимации, разговорного сториз или картинки. Данная рекламная кампания ведет потенциального гостя на сайт с регистраций, а также человек изучает профиль и подписывается.


С развитием лектория у нас становилось все больше друзей, но мы это никак не использовали, пока один из наших гостей не рассказала, что впервые узнал о нас и пришел, когда увидел репост нашего мероприятия в историях своей любимой кофейни. 

3. Партнерство

Данный способ бесплатный и достаточно эффективный. Люди доверяют людям, в данном случае компаниям, с которыми они хорошо знакомы. Например, часть наших мероприятий проходит на территориях кофеен. В кофейнях мы размещаем афиши (где указана наша страница в Instagram), также кофейни делают репост афиш в свой профиль, что помогает привлечь новую аудиторию для нас.


К данному инструменту мы подошли, когда замечали, что таргет иногда слишком дорого выходит и нам нужны новые идеи. Мы обратили внимание именно на микроблогеров до 10.000 подписчиков.

4. Блогеры

Работа с лидерами мнений. Мы подбираем блогеров под каждое мероприятие, мы изучаем их профили и предлагаем рассказать о темах, которые бы заинтересовали их самих и их аудиторию.

Также это постоянные друзья лектория, которые часто приходят к нам и рассказывают у себя на страницах о нас и о мероприятиях.


На самом деле данная идея родилась, когда мы придумывали, как мотивировать людей задавать вопросы и не стесняться. Только потом заметили, что это и прекрасный способ продвижения.

5. Розыгрыши

Здесь я хочу обратить внимание на наш формат розыгрышей. На каждом мероприятии мы предлагаем гостям снимать истории в instagram и отмечать наш профиль, за самую красивую и креативную историю мы дарим сертификат на бесплатное посещение. Данный способ привлекает новую теплую аудиторию, так как отметку они увидели в историях друга, родственника и тд, то есть у человека, которому они доверяют.


Все эти инструменты приходили к нам постепенно. Зайдя на нашу страницу и пролистав ленту, можно увидеть как мы росли и развивались. В первую очередь это будет ярко выражено в дизайне афиш. За год существования лектория мы поняли, что набрали хороший опыт, а также к нам присоединились специалисты из разных сфер: Маркетинг, Видеомейкинг, IT. С этого и началась история появления коммуникационного агентства. 
Made on
Tilda