Для начала давайте разберем для чего этого нужно банку. Во-первых, у крупных компаний есть имидж и позиционирование, которому необходимо следовать. И Уральский банк реконструкции и развития действительно является социальным банком, который часто проводит различные мероприятия направленные на поддержку людей, особенно детей. Поэтому одной из целей ролика было показать эту социальную ответственность в тяжелый период карантина. Во-вторых, банк это крупный работодатель, которому также важно показать свое отношение к работникам. Так как в условиях карантина не представляется возможным перевести всех сотрудников на удаленную работу. Банку, как работодателю, важно защищать своих сотрудников в условиях пандемии. И эту сторону мы показали в видеоролике.
В результате, мы в сжатые сроки отсняли материал и показали, как компания создает максимально безопасные условия для сотрудников, которых, в связи со спецификой работы, невозможно перевести на дистанционную работу в период карантина. Сделали 2 версии: одну динамичную и креативную для социальных сетей и вторую более строгую для официального сайта.