Задача: Запуск социальных сетей компании, выход в онлайн и повышение узнаваемости на рынке. Привлечение подписчиков в социальные сети.
Результат: Статьи в местных СМИ о выходе Таганского ряда в онлайн, обсуждение данного проекта блогерами, лидерами мнений и сообществом креативной индустрии. Активные социальные сети ТРЦ. Привлечение 25.4 тыс подписчиков в instagram и 11 тыс в vk.
Перейти в Instagram
СММ, сайт и трафик
Строительная компания Decorum
Задача: Увеличение продаж компании и создание сайта. Результат: Привлечение более 10 клиентов со средним чеком от 2500000 рублей. Создан сайт
Перейти в Instagram
Перейти на сайт
Дизайн и сайт
Управляющая компания БЦ Summit и Высоцкий
Задача: Разработка гайд бука для создание единого стиля на сайте, в социальных сетях и печатной продукции. Создание корпоративного сайта и посадочных страниц бизнес-центров для сдачи офисных помещений в аренду.
Результат: Разработанный гайд бук и создан сайт
Перейти на сайт
Дизайн и сайт
Клиника Estevita
Задача: Разработка гайд бука для создание единого стиля на сайте, в социальных сетях и печатной продукции. Создание лендинга для связи направлений косметология и стоматология.
Результат: Разработанный гайд бук. Создан лендинг
Перейти на сайт
СММ и сайт
Маникюрный дом LADONI
Задача: Ежедневное ведение социальных сетей салона, съемка работ мастеров и привлечение новых клиентов. Создание сайта салона, школы маникюра и интернет-магазина.
Результат: Полная запись на услуги салона, индивидуальная визуальная концепция в ленте и узнаваемость салона в Екатеринбурге. Создан сайт
Перейти в Instagram
Перейти на сайт
Сайт и трафик
Леспопромышленный комплекс MLZ GROUP
Задача: Нам была поставлена задача создать корпоративный сайта с перечнем услуг и продукции. Привлечение клиентов через рекламные кампании в Яндекс и разработка гайдбука. Создание уникальных фотографий локации, продукции и членов команды. Съемка и монтаж видео с квадрокоптера.
Решение: 1.Разработать гайдбук. Мы создали 14 вариантов логотипа и описали правила его использования.
2.Создать корпоративный сайт на платформе Tilda. Мы разработали сайт из одной главной страницы, пяти дополнительных и два лендинга для рекламных кампаний.
3.Сделать фотографии и видеоролик для сайта. Съездили на производство для фотосъемки. Смонтировали видео с квардрокоптера.
4.Настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Настроили рекламные кампании для направлений деревянной тары и строганных пиломатериалов.
Результат: Вышли привлечение заявок стоимостью от 460 до 1720 рублей, что является выгодным с учетом среднего чека от 10000 рублей.
Перейти на сайт
Дизайн
Туроператор ZOV
Задача: Разработка гайд бука для создание единого стиля на сайте, в социальных сетях и печатной продукции
Результат: Разработанный гайд бук
СММ, дизайн и сайт
Сидр Piton Ciders
Задача: Разработка гайд бука для создание единого стиля на сайте, в социальных сетях и печатной продукции.
Результат: Разработанный гайд бук и создан сайт.
Перейти в Instagram
Перейти на сайт
СММ, трафик и сайт
Фабрика Индивид
Задача: Создание имиджа компании как современного производителя сувенирных изделий. Создание лендинга на продажу медалей. Увеличение продаж компании.
Результат: Яркие социальные сети, высокая активность в комментариях и продажи в директ. Создан лендинг. Увеличение выручки на 800%.
Перейти в Instagram
Перейти на сайт
СММ
Финская строительная компания YIT
Задача: Была потребность в стратегическом планировании ведения социальных сетей клиента с целью создания имиджа и повышения лояльности.
Решение: 1. Разработка СММ-стратегии Мы провели аудит соц.сетей клиента и конкурентов, составили портреты ЦА, проработали боли и желания, прописали план работы по контенту совместно с разработкой рубрикатора
2. Адаптация брендбука под дизайн социальных сетей. Мы разработали гайдбук, в котором прописали форматы применения в соц. сетях стилистических приемов, цветов, шрифтов, паттернов и логотипа.
3. Работа с контентом в соц.сетях, проведение фото и видеосъемок на объектах застройщика, видеосъемка сотрудников, проведение вовлекающих механик и регулярный постинг
Результат: своя стилистика ведения соц.сетей с финским акцентом, которая создает имидж компании, а также повышение лояльности и вовлеченности аудитории
Перейти в Instagram
Перейти Вконтакте
СММ, таргет и сайт
Ресторан СЕЗОНЫ
Задача: Транслирование концепции заведения (сезонность, душевность и уют, дружелюбная и теплая атмосфера, живой контент) через страницу в Instagram; настройка таргетированной рекламы для повышения узнаваемости, охватов и привлечения новых подписчиков и гостей в заведение; создание сайта с внедрением системы платежей и интеграцией со службой доставки.
Результаты: 1) Создан сайт, куда добавлены все позиции блюд с описанием и настроена система платежей и доставки.
2) За первый месяц работы с Instagram на страницу подписалось 1243 пользователей. Этому поспособствовал таргет, работа с блогерами, пользовательские отметки и качественный живой контент (регулярно проводились съемки с контент-мейкером, а также была проведена большая съемка с фотографом и моделями).
3) Лидогенерация (брони в директ): потрачено 3000, написали в Директ 34 человека. Цена заявки — 88₽. Охваты на примере продвижения мероприятия (открытие катка): потрачено 14275₽, охват 135549 человек, цена за 1000 охвата — 105₽. Дополнительный трафик на аккаунт: 1625 кликов (цена клика 8₽).
4) Дополнительно были проведены работы по поиску музыкантов для живых вечеров (каждую пт и сб) и осуществлялись договоренности с ними.
Перейти в Instagram
Перейти на сайт
СММ и сайт
Каток СЕЗОНЫ
Задача: Ведение Instagram с привлечением аудитории на страницу и клиентов на каток; помощь в организации и продвижении открытия катка; создание информативного сайта с внедрением системы платежей.
Результаты: 1) Создан сайт, где выложен прайс, расписание сетов, информация о тренерах и т.д., настроена онлайн-оплата билетов на каток.
2) За первый месяц работы с Instagram на страницу подписалось 1303 пользователей.
3) Помощь в организации открытия: поиск фотографов и видеооператоров (в том числе съемка с дрона), координация специалистов на площадке.
4) Проведение фото и видеосъемок контент-мейкером.