ZOV
Клуб путешественников
О проекте
Это проект о внутреннем стремлении каждого человека к истине и новым духовным впечатлениям, о тех, кто готов исследовать мир, открывать для
себя его тайны.
Гайдбук
Основные мотивы и идеи фирменного стиля: мужество, сила, динамика, природность и индивидуальность.

Название ZOV, написанное от руки создателем и идейным вдохновителем проекта — Равилем Ильясовым, отражает уникальность его подхода к духовным практикам
и путешествиям.

Основное цветовое решение фирменного стиля — монохром: графитовый и светло-серый цвета. Эти цвета отсылают к глубинной мудрости, духовности и таинству, что отражает дух и ценности проекта.

Дополнительно используются природные текстуры — камень, лед, дерево, листья.