Команда коммуникационного агентства О’Смысле разработала для YOCREATORS сайт интернет-магазина под ключ. Проект запустился 4 мая 2022 года. Работа над ним заняла 4 месяца.
Первый этап работы — определение матрицы бренда. Мы проанализировали отличительные характеристики бренда: его посыл, отношение к клиентам, ценности, выгоды и атрибуты. После — сформировали УТП: «Чересчур концептуальные изделия».
Второй этап — началось создание карты сайта, которая позволит сделать понятную навигацию для пользователей, определили следующие пункты в меню: «Магазин», «О бренде», «Доставка».
Третий этап — прототипирование пользовательского пути. Для удобства клиентов были сделаны карточки товаров с функцией быстрого оформления заказа.
Четвертый этап — разработка дизайна сайта, создание лого и прототипа главной страницы.
Источником вдохновения стали сайты на Behance в готическом стиле.
При наведении на кнопки сайта, у них исчезают рамки, что отражает основной концепт бренда. Чтобы усилить идею о противостоянии устоявшимся порядкам мы используем в дизайне элементы криминальной хроники.
Готический стиль прослеживается в прямоугольных формах и линиях в элементах сайта.
Пятый этап — заключительные работы.
На этом этапе мы сделали второстепенные страницы сайта и личный кабинет, сделали интеграцию с сервисом для онлайн-платежей CloudPayments, выполнили базовую SEO-оптимизацию сайта, регистрацию в поисковых системах Яндекс.Вебмастер и Google Search, настроили систему аналитики Яндекс.Метрика и Google Search.