USTA Management
strategy
Герой в мире гостиничного бизнеса: маркетинговая стратегия для управляющей компании
Осторожно, спойлер!
О клиенте
USTA Management — гостиничная управляющая компания, в спектр услуг которой входят: управление
гостиничными объектами, консалтинг, разработка концепций отелей и работы по их запуску. Отдельное направление — USTA Development — занимается доверительным управлением апартаментами и привлечением инвестиций в гостиничные проекты.
Ситуация
Проблема, с которой клиент обратился к нам: не удаётся выстроить чёткое позиционирование компании. Из-за этого сложно привлекать владельцев бизнеса для передачи объектов под управление. Цель маркетинговой стратегии — повысить узнаваемость USTA Management и привлечь новые объекты под управление.
Задачи:
  • провести аналитику рынка, конкурентов и целевой аудитории;
  • сформулировать позиционирование;
  • разработать креативную концепцию;
  • сформулировать УТП и ключевые сообщения;
  • построить CJM, определить каналы и инструменты коммуникации на каждом этапе воронки.
Первоначально при разработке позиционирования предложили смешанный архетип «Мудрец-Маг»‎, который транслировал экспертность компании и умение воплощать мечты в жизнь.


В ходе обсуждения с заказчиком решено было добавить в образ смелости и вдохновляющей решительности.

Так у бренда появился обновленный архетип —
«Мудрец-Герой». Опытный и компетентный партнёр, замотивированный на высокие результаты.
Позиционирование
На первом этапе мы провели анализ рынка
гостиничных услуг и конкурентов. На основе глубинных интервью определили психографический портрет целевой аудитории и факторы, влияющие на принятие решения о сотрудничестве с компанией. Полученные выводы стали основой для позиционирования.
Аналитика
Управление отелями требует экспертизы в разных областях, но не все компании могут позволить себе большую и опытную команду для успешного ведения бизнеса. Это стало предпосылкой
для креативной идеи.

Команда USTA Management закрывает все потребности и берёт на себя полную ответственность за результат.

Собственник сможет расслабиться и понаблюдать за качественным сервисом, как гость отеля наслаждается видом на море, а команда обеспечит ему безупречный вид на отличный результат.
Креативная концепция
Визуальную концепцию создавали, учитывая
и развивая уже существующий брендбук.
Дополнили графику метафорой развития
и стремления, что отражено с помощью
градиентов и переходов.

Логотип и фирменные цвета оставили неизменными, но обновили шрифтовую пару и сформулировали правила фотостиля.
Визуальная концепция
На основе позиционирования и пирамиды бренда мы разработали Tone of Voice, сформулировали правила копирайтинга и показали примеры модерации ответов.
Tone of Voice
Далее мы описали инструменты, которые помогут USTA Management привлекать и удерживать клиентов на всех этапах воронки. Разработали подход к участию в отраслевых мероприятиях и организации собственных ивентов, а также сформулировали принципы контент-маркетинга и самостоятельного поиска информации о потенциальных клиентах.

Также мы подготовили рекомендации по передаче позиционирования и ценностей компании в каждом канале коммуникации. Это позволит USTA Management сохранять последовательность и узнаваемость на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Каналы коммуникации
На заключительном этапе, опираясь на анализ медиапотребления и глубинные интервью, мы составили карту пути клиента (CJM). Она отображает все каналы коммуникации, ожидания и барьеры на каждом этапе взаимодействия.

Этот инструмент поможет USTA Management увидеть все точки контакта с потенциальными клиентами, преодолеть барьеры и устранить слабые места в процессах. В результате это позволит повысить лояльность клиентов и эффективность взаимодействия с ними.
CJM
Результат
Совместная работа с USTA Management помогла создать яркое позиционирование, выделяющее компанию среди конкурентов. Новый образ подчёркивает ответственность компании и гарантии результата для собственников бизнеса. Заключительная часть стратегии определила эффективные каналы коммуникации с целевой аудиторией и определила комплексный план по привлечению новых отелей под управление.
/strategy/
Данил Александров
руководитель отдела стратегий и брендинга
/strategy/
Елена Гаврилова
Маркетолог-аналитик
Арт-директор
Рустам Нуриманов
/strategy/
Дизайнер
Анастасия Мажаренко
/strategy/
Команда