Далее мы описали инструменты, которые помогут USTA Management привлекать и удерживать клиентов на всех этапах воронки. Разработали подход к участию в отраслевых мероприятиях и организации собственных ивентов, а также сформулировали принципы контент-маркетинга и самостоятельного поиска информации о потенциальных клиентах.
Также мы подготовили рекомендации по передаче позиционирования и ценностей компании в каждом канале коммуникации. Это позволит USTA Management сохранять последовательность и узнаваемость на всех этапах взаимодействия с клиентами.
На заключительном этапе, опираясь на анализ медиапотребления и глубинные интервью, мы составили карту пути клиента (CJM). Она отображает все каналы коммуникации, ожидания и барьеры на каждом этапе взаимодействия.
Этот инструмент поможет USTA Management увидеть все точки контакта с потенциальными клиентами, преодолеть барьеры и устранить слабые места в процессах. В результате это позволит повысить лояльность клиентов и эффективность взаимодействия с ними.