Инвестиционно-строительная компания

YIT

О проекте
ЮИТ Уралстрой — российско-финская инвестиционно-строительная компания. Компания выполняет работы по жилищному строительству в Екатеринбурге и Свердловской области, а также в Тюмени. С мая 2022 года компания вошла в состав группы компаний «Эталон».

Агентство О’Смысле успешно сотрудничает с застройщиком с 2021 года.
Задачи
  1. Рост узнаваемости в соцсетях Instagram*, Facebook*, ВКонтакте.
  2. Рост лояльности аудитории и выстраивание доверительных отношений — проработка потребностей и сомнений, донесение основных ценностей компании.
  3. Рост вовлеченности аудитории, создание сообщества, которое ведет диалог со своей аудиторией, информирует о новостях, акциях и специальных предложений от компании.
  4. Формирование имиджа застройщика в социальных сетях при помощи контента, tone of voice и запоминающегося визуала.
Разработка SMM-стратегии бренда
В рамках стратегии перед нами стояли задачи:

  1. Транслирование ценностей компании.
  2. Аудит аккаунта в соцсетях: анализ описания и визуала профиля, tone of voice, вовлеченности и лучших публикаций.
  3. Анализ профилей основных конкурентов.
  4. Описание целевой аудитории и портретов каждого сегмента.
  5. Разработка концепции, с продуманным рубрикатором, подобранными референсами и визуальной составляющей соцсетей.

Основная идея проекта — показывать аудитории преимущества и атмосферу домов застройщика, давать обратную связь аудитории по возникающим вопросам.
Визуал проекта
Жителей ЖК от компании «ЮИТ Уралстрой» объединяет стремление к свободе, развитию и уюту. В ЖК проходят съемки с участием людей разного возраста, типажа, семейного положения, чтобы потенциальные клиенты могли идентифицировать себя ними.

В оформлении аккаунта мы ориентируемся на фирменный стиль компании. Такие посты привлекают внимание аудитории и не создают визуальный шум. В ленте сохраняется много живого контента, благодаря чему аудитория может познакомиться с районами и жилыми комплексами, не выходя из дома.
Для более глубокого погружения в атмосферу была создана рубрика, где жители разных домов жилых комплексов «ЮИТ Уралстрой» рассказывали о себе и делились жизненными историями. В большинстве случаев это были представители творческих профессий.

Еще одной из постоянных рубрик стал отчет о ходе строительства — в ней подробно описывались все стадии возведения дома. Для этого мы проводили интервью со строителями, которые делились интересными фактами и процессами, о которых обычные жители не догадываются.
Stories
В stories акцент сделан на видеоконтент снятый в ЖК: дома, районы, инфраструктура.

Для повышения вовлеченности создавались опросы, публиковался контент, связанный с ремонтом, планировками, полезными ресурсами.
Продакшн
Команда проводит съемки на территориях ЖК и в квартирах. Периодически для них привлекается видеограф, чтобы показать ход строительства ЖК.
Результаты работы:
  • Рост вовлеченности аудитории ВКонтакте
  • Общий охват постов ВКонтакте: 100 000
  • Общий охват постов Instagram*: более 80 000
  • Суммарное количество реакций ВКонтакте: более 900
  • Суммарное количество реакций Instagram*: более 3 500
  • Более 200 сформированных ответов аудитории. Все ответы согласовывались со специалистами для предоставления актуальной и достоверной информации.
    *Instagram, продукт компании Meta, признанной экстремистской в Российской Федерации.