ЮИТ Уралстрой — российско-финская инвестиционно-строительная компания. Компания выполняет работы по жилищному строительству в Екатеринбурге и Свердловской области, а также в Тюмени. С мая 2022 года компания вошла в состав группы компаний «Эталон».
Агентство О’Смысле успешно сотрудничает с застройщиком с 2021 года.
Задачи
Рост узнаваемости в соцсетях Instagram*, Facebook*, ВКонтакте.
Рост лояльности аудитории и выстраивание доверительных отношений — проработка потребностей и сомнений, донесение основных ценностей компании.
Рост вовлеченности аудитории, создание сообщества, которое ведет диалог со своей аудиторией, информирует о новостях, акциях и специальных предложений от компании.
Формирование имиджа застройщика в социальных сетях при помощи контента, tone of voice и запоминающегося визуала.
Разработка SMM-стратегии бренда
В рамках стратегии перед нами стояли задачи:
Транслирование ценностей компании.
Аудит аккаунта в соцсетях: анализ описания и визуала профиля, tone of voice, вовлеченности и лучших публикаций.
Анализ профилей основных конкурентов.
Описание целевой аудитории и портретов каждого сегмента.
Разработка концепции, с продуманным рубрикатором, подобранными референсами и визуальной составляющей соцсетей.
Основная идея проекта — показывать аудитории преимущества и атмосферу домов застройщика, давать обратную связь аудитории по возникающим вопросам.
Визуал проекта
Жителей ЖК от компании «ЮИТ Уралстрой» объединяет стремление к свободе, развитию и уюту. В ЖК проходят съемки с участием людей разного возраста, типажа, семейного положения, чтобы потенциальные клиенты могли идентифицировать себя ними.
В оформлении аккаунта мы ориентируемся на фирменный стиль компании. Такие посты привлекают внимание аудитории и не создают визуальный шум. В ленте сохраняется много живого контента, благодаря чему аудитория может познакомиться с районами и жилыми комплексами, не выходя из дома.
Для более глубокого погружения в атмосферу была создана рубрика, где жители разных домов жилых комплексов «ЮИТ Уралстрой» рассказывали о себе и делились жизненными историями. В большинстве случаев это были представители творческих профессий.
Еще одной из постоянных рубрик стал отчет о ходе строительства — в ней подробно описывались все стадии возведения дома. Для этого мы проводили интервью со строителями, которые делились интересными фактами и процессами, о которых обычные жители не догадываются.
Stories
В stories акцент сделан на видеоконтент снятый в ЖК: дома, районы, инфраструктура.
Для повышения вовлеченности создавались опросы, публиковался контент, связанный с ремонтом, планировками, полезными ресурсами.
Продакшн
Команда проводит съемки на территориях ЖК и в квартирах. Периодически для них привлекается видеограф, чтобы показать ход строительства ЖК.
ежемесячная разработка контент-плана;
копирайтинг;
подготовка фото/видео, верстка графических материалов для постов и stories;
публикация контента в соцсети;
модерация;
аналитика и отчетность.
разработка сюжета и подбор референсов;
подбор моделей и локаций;
проведение съемки;
обработка фото и видео.
сбор обратной связи от аудитории;
составление таблицы с обновляемыми скриптами;
своевременный ответ на основе информации согласованной со специалистами «ЮИТ Уралстрой»;
контроль и оптимизация ответов.
Результаты работы:
Рост вовлеченности аудитории ВКонтакте
Общий охват постов ВКонтакте: 100 000
Общий охват постов Instagram*: более 80 000
Суммарное количество реакций ВКонтакте: более 900
Суммарное количество реакций Instagram*: более 3 500
Более 200 сформированных ответов аудитории. Все ответы согласовывались со специалистами для предоставления актуальной и достоверной информации.
*Instagram, продукт компании Meta, признанной экстремистской в Российской Федерации.