Группа Эталон (ЮИТ)
Инвестиционно-строительная компания
О проекте
ЮИТ Уралстрой — российско-финская инвестиционно-строительная компания. Компания строит дома в Свердловской области, а также в Тюмени. С мая 2022 года компания вошла в состав группы компаний «Эталон».

Агентство О’Смысле успешно сотрудничает с застройщиком с 2021 года.
Задачи
  1. Рост узнаваемости в соцсетях Instagram*, Facebook*, ВКонтакте.
  2. Рост лояльности аудитории — проработка потребностей и сомнений, донесение основных ценностей компании.
  3. Рост вовлеченности аудитории, создание сообщества, которое ведет диалог со своей аудиторией, информирует о новостях, акциях и специальных предложений от компании.
  4. Формирование имиджа застройщика в социальных сетях при помощи контента.
Разработка SMM-стратегии бренда
Это план продвижения бренда клиента, который включает в себя:

Транслирование ценностей компании.
Аудит аккаунта в соцсетях: анализ описания и визуала профиля, tone of voice, вовлеченности и лучших публикаций.
Анализ профилей основных конкурентов.
Описание целевой аудитории и портретов каждого сегмента.
Решения для удовлетворения потребностей аудитории.
Концепцию, где продуман рубрикатор, подобраны референсы визуальной составляющей соцсетей.

Основная идея проекта — показывать аудитории преимущества и атмосферу домов, давать обратную связь аудитории по возникающим вопросам.
Визуал проекта
Жителей ЖК от компании «Эталон» объединяет стремление к свободе, развитию и уюту. В ЖК проходят съемки с участием людей разного возраста, типажа, семейного положения, чтобы потенциальные клиенты могли идентифицировать себя ними.

В оформлении аккаунта мы ориентируемся на фирменный стиль компании. Такие посты привлекают внимание аудитории и не создают визуальный шум. В ленте сохраняется много живого контента. Аудитория может познакомиться с районом и комплексами, не выезжая на место.
Визуал проекта
Для большего погружения в атмосферу была сделана рубрика, где жители разных домов ГК «Эталон» рассказывали о себе. Часто это были люди творческих профессий.

Одной из постоянных рубрик стал ход строительства — там описывались все этапы постройки дома. Для этого запрашивалась информация у строителей.
Stories
В stories акцент сделан на видеоконтент снятый в ЖК: дома, районы, инфраструктура.

Для повышения вовлеченности создавались опросы, публиковался контент, связанный с ремонтом, планировками, полезными ресурсами.
Продакшн
Команда проводит съемки на территориях ЖК и в квартирах. Периодически для них привлекается видеограф, чтобы показать ход строительства ЖК.
Результаты работы:
  • Рост вовлеченности аудитории ВКонтакте
  • Общий охват постов ВКонтакте 100 000
  • Общий охват постов Instagram* более 80 000
  • Суммарное количество реакций ВКонтакте более 900
  • Суммарное количество реакций Instagram* более 3 500
  • Более 200 сформированных ответа аудитории (все ответы согласовывались со специалистами, чтобы информация была актуальной и достоверной)
    *Запрещен в России