Таганский
Торговый центр
О проекте
ТК «Таганский» — это два ТЦ «Пекин» и «Таганский ряд», ТГК «Ханой» и эко-маркет. Более 4 000 торговых мест, около 40 000 посетителей ежедневно, две гостиницы и парк «Таганская Слобода».
Задачи
Основные задачи, которые были поставлены перед агентством:
  • создание информационного бума в социальных сетях;
  • увеличение количество заявок розничной и оптовой торговли;
  • увеличение потока посетителей;
  • повышение уровня информированности аудитории о деятельности комплекса.
Разработка SMM-стратегии бренда
При составления стратегии мы провели исследования:
  1. Выделили целевую аудиторию.
  2. Выявили страхи аудитории, основные потребности и возможности.
  3. Составили концепцию продвижения ТК в социальных сетях: Instagram*, Facebook* ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Telegram.

Основной идеей проекта было продемонстрировать товары, услуги и разнообразие магазинов в нестандартной манере, чтобы новый образ ТК закрепился в сознании аудитории.
Визуальная концепция
Для формирования визуальной составляющей бренда мы использовали концептуальные снимки, которые намеренно преувеличивали основную идею съемки для усиления выразительности. Аудитория сразу понимала, что это контент ТК «Таганский» из-за фирменного стиля.

Для удовлетворения всех потребностей аудитории в карусель мы добавили карточки товаров с ценой. Так, за счет яркого кадра мы привлекали внимание аудитории, а далее предоставляли необходимую информацию о вещах.

Именно через визуальную составляющую мы добились громкого инфоповода не только у общественности, но и у интернет-СМИ, и маркетингово сообщества.

Подготовки к съемкам начинались за 2 недели до них – согласование съемок с администрацией, встреча с продюсером и стилистом, выбор акцентов, подготовка референсов, подбор моделей и поиск реквизита. Учитывая специфику торгового комплекса, где быстрый оборот товара, продюсер и стилист выезжали в ТК для подбора вещей за день до съемок и после этого составляли образы на каждый кадр.

Длительность одного съемочного дня для создания контента (фото и видео) на 2 недели составляла 7 часов.
Контент
Мы составляли контент-план в зависимости от потребностей, например, сезонность. Разделили контент на несколько основных сегментов:
  • товары для розничной торговли;
  • товары для оптовой торговли;
  • товары из эко-маркета;
  • непродовольственные товары и рубрики.

За две недели до начала месяца мы составляи контент-план и подбирали референсы для съемок. Фото позволяли нам заполнить 70% всего контента в ленте. В течение месяца SMM-специалист выезжал для съемок дополнительного контакта по рубрикам.

Например, рубрика «Лица Таганского». В ней мы знакомили аудиторию с определенным продавцом и делились его историей на Таганском. Эта рубрика ежемесячно получала хорошие показатели.

Рубрика «Хочу-могу» демонстрировала преимущества товаров в ТК. Специалист вместе с моделью выезжал в известные торговые центры города, подбирал образы, фиксировал цены, после в ТК Таганский подбирался схожий образ. Пост указывал на то, что потребитель может приобрести трендовые вещи в ТК дешевле, чем в ТЦ города.

Ассортимент комплекса не ограничивается только одеждой и аксессуарами, там можно приобрести: наушники, колонки, детские игрушки, канцелярию, кофе и др. Рубрика «Находки на Таганском» повышала уровень информированности аудитории об ассортименте.

Фуд-корты в ТК имеют большую важность, здесь находятся кафе китайской, вьетнамской, уйгурской, афганской кухонь. Съемки рецептов от поваров кафе проводились регулярно и набирали хорошие показатели.
Продвижение
С марта 2022 акцент в работе агентства был сделан на продвижение во ВКонтакте и Telegram. Формирование контента учитывало особенности поведения аудитории ВКонтакте и был нацелен на оптовых покупателях.

Для продвижения были выбраны следующие инструменты:
  • Таргетированная реклама. Этот метод продвижения позволил увеличить количество подписчиков профиля Instagram* до 36 тысяч. Аудитория ВКонтакте выросла на 23 тысячи при помощи таргетированной рекламы. Также рекламная кампания была направлена на увеличение количества заявок.
  • Посевы в пабликах.
  • Интернет-СМИ.


Для реализации данных задач была сформирована командаспециалистов:

  • project-manager
  • smm-специалист
  • контент-мейкер
  • таргетолог
  • копирайтер
  • фотограф
  • продюсер
  • помощник на съемках
  • стилист

*Запрещен в России
Результаты работы:
  • + 36 000 подписчиков Instagram
  • + 23 000 подписчиков ВКонтакте
  • 19671 лайков
  • 5995 комментариев
  • Более 1 000 000 общий охват постов