Для продвижения «ЮГА» мы предложили использовать комплексный подход, ориентируясь на воронку AARRR.
ВКонтакте
Основные инструменты — таргетированная реклама и посевы в тематических сообществах. На первом этапе воронки создаем охватные кампании, которые рассказывают о термальном комплексе, его услугах и сильных сторонах. Далее — конкурсы, запуская их в продвижение.
Instagram*
Нативные размещения в формате обзоров эстетичных локаций, мест для отдыха или подборок вариантов досуга для всей семьи. Выбираем блоги в следующих нишах: фитнес, красота и здоровье, локальный туризм, семья, лайфстайл.
Telegram
Основные инструменты — таргетированная реклама и посевы в тематических сообществах. Рекламные креативы будут привлекать подписчиков через ключевые триггеры целевой аудитории: возможность отдохнуть, расслабиться и провести время с семьей, атмосфера и эстетика, комфорт и безопасность, разнообразие сценариев отдыха.
Коллаборации
Создаем эксклюзивный спа-бокс с «Золотым Яблоком», который объединит лучшее от двух брендов: сертификат на спа-день в комплексе «ЮГА» и продукция для ухода за кожей.