СЕЗОНЫ
Pop-up ресторан
О проекте
Pop-up ресторан «Сезоны» открылся в июле 2021 года, в деловом сердце города Екатеринбург по адресу Бориса Ельцина 6/2, и подарил жителям атмосферу загородного отдыха в самом центре города. Уникальность концепции заведения заключается в сменяемости меню по сезонам; авторских блюдах из фермерских продуктов от шеф-повара и их необычной подаче; дружной и душевной команде, которая индивидуально подходит к общению с каждым гостем. Зимой, рядом с рестораном, работает один из красивейших катков города, а летом — летний парк, где можно поиграть в волейбол, баскетбол, настольный теннис, насладиться вкусным пикником на зеленой лужайке, а для детей создана большая песочница. Летняя терраса заведения также выделяется своей особой атмосферой: декоративный бассейн, гриль-кухня, настоящие костровища для уютных вечеров с любимыми, бар с разнообразием уникальных коктейлей. Каждую пятницу и субботу в заведении проходят вечера живой музыки.
Основные задачи, которые были поставлены перед командой и сформулированы в SMM-стратегии бренда
1. Рост узнаваемости в социальных сетях: набор аудитории и привлечение новых гостей в заведение.
2. Рост лояльности аудитории: правильное позиционирование концепции, донесение основных ценностей заведения и знакомство с новым направлением гастро-культуры.
3. Рост вовлеченности аудитории, создание душевного сообщества, которое ведет диалог со своей аудиторией, вдохновляет, информирует, притягивает и привлекает.
4. Формирование имиджа компании в социальных сетях при помощи эстетически красивого и «вкусного» визуала, располагающего к себе tone of voice.
Разработка SMM-стратегии бренда
Для реализации и выполнения задач, которые были поставлены перед командой, была создана SMM-стратегия, которая состояла из следующих пунктов:
1. Ценности компании, которые будут транслироваться в социальных сетях.
2. Аудит текущего аккаунта в социальных сетях: анализ описания и визуала профиля, tone of voice, контента, вовлеченности и лучших публикаций.
3. Анализ профилей основных конкурентов заведения.
4. Описание разных сегментов целевой аудитории заведения, создание портрета ЦА под каждый сегмент.
5. Swot-анализ, где были прописаны преимущества и недостатки, возможности и угрозы.
6. Показатели KPI. Основными показателями стали:
  • Рост лояльности, формирование имиджа и узнаваемости, которые можно отследить по количеству UGC-контента, отметкам в Stories, количестве отзывов, комментариев и сохранений.
  • Рост вовлеченности, который можно отследить по лайкам, репостам, комментариям и ER.
  • Привлечение новой аудитории и гостей, который можно отследить по количеству новых подписчиков и количеству броней.
7. Концепция, где прописано какой контент нам необходимо транслировать, продуман рубрикатор и Tone of voice, подобраны референсы визуальной составляющей социальных сетей.
8. Способы продвижения: таргетированная реклама, influence-маркетинг, работа со СМИ, продвижение офлайн событий и мероприятий ресторана.
Визуальная концепция
До этого лента ресторана в основном состояла из фотографий блюд и постановочных кадров с моделями. Нам было важно добавить в ленту по-настоящему “вкусные снимки”, живые фотографии и команду, а также менять цветовые решения ленты в зависимости от времени года.

Скриншот ленты до того, как мы приступили к работе над проектом и после:
Через визуал мы транслируем теплоту и душевность заведения, раскрываем авторскую подачу блюд и показываем команду.
Stories
В Stories мы подробнее рассказываем про блюда, освещаем новинки, показываем атмосферу заведения, знакомим с командой, анонсируем вечера живой музыки (которые проводятся каждую пятницу и субботу) и другие события, проводим опросы, а также делаем репосты stories гостей заведения.
Продвижение
Для продвижения были выбраны следующие инструменты:
1. Таргетированная реклама в Instagram, с марта во ВКонтакте. Для продвижения используются креативы, где сочно и аппетитно показана еда, атмосфера заведения (интерьер с людьми, вечера живой музыки). Цели продвижения с помощью таргетированной рекламы: увеличение узнаваемости заведения, прирост подписчиков и броней.
2. Инфлюенсеры. Ежемесячно ведется работа с блогерами (до 5 штук).
3. Работа со СМИ. Перед обновлением меню, либо важными событиями (открытие катка, летней террасы, летнего парка) проводится работа с размещением в СМИ.
4. Конкурсы и розыгрыши. Для привлечения новых подписчиков и повышения лояльности периодически проводятся конкурсы, в том числе совместные с другими брендами. Например, с цветочным магазином “Ирис Бурбонов”.
Продакшн
Помимо съемок с фотографом, в ресторан на регулярной основе приезжает контент-мейкер и проводит фото/видео съемки, в том числе с моделями. Периодически для съемок привлекается профессиональный видеограф.
Ссылка на проект: Сезоны
Результаты работы:
  • +6908 подписчиков
  • 19671 лайков
  • 5995 комментариев
  • Более 1 000 000 общий охват постов
Понравился проект? Оставляйте заявку и мы придумаем решение
для вас!