Для реализации и выполнения задач, которые были поставлены перед командой, была создана SMM-стратегия, которая состояла из следующих пунктов:
1. Ценности компании, которые будут транслироваться в социальных сетях.
2. Аудит текущего аккаунта в социальных сетях: анализ описания и визуала профиля, tone of voice, контента, вовлеченности и лучших публикаций.
3. Анализ профилей основных конкурентов заведения.
4. Описание разных сегментов целевой аудитории заведения, создание портрета ЦА под каждый сегмент.
5. Swot-анализ, где были прописаны преимущества и недостатки, возможности и угрозы.
6. Показатели KPI. Основными показателями стали:
- Рост лояльности, формирование имиджа и узнаваемости, которые можно отследить по количеству UGC-контента, отметкам в Stories, количестве отзывов, комментариев и сохранений.
- Рост вовлеченности, который можно отследить по лайкам, репостам, комментариям и ER.
- Привлечение новой аудитории и гостей, который можно отследить по количеству новых подписчиков и количеству броней.
7. Концепция, где прописано какой контент нам необходимо транслировать, продуман рубрикатор и Tone of voice, подобраны референсы визуальной составляющей социальных сетей.
8. Способы продвижения: таргетированная реклама, influence-маркетинг, работа со СМИ, продвижение офлайн событий и мероприятий ресторана.