Новый взгляд на онлайн-шопинг для ценителей бильярда

Public Club Billiards

Клиент — Public Club Billiards
Сфера — продажа бильярдных товаров
Регион — Россия
Период работы — декабрь 2023 – февраль 2024

О клиенте и проекте
Public Club Billiards — премиальный бильярдный клуб, организатор крупнейшего турнира по бильярду в России. Вносит большой вклад в развитие бильярдного спорта не только в регионе, но и во всей стране.

Занимается проведением игр, турниров и тренировок для любителей и профессионалов. В бильярдном клубе действует оффлайн магазин, где можно приобрести сукно для стола, кий, шары, аксессуары и средства по уходу за спортивным инвентарем.

Клиент обратился с запросом разработать площадку для онлайн-магазина бренда, оформить каталог с имеющейся продукцией, продвинуть магазин на аудиторию бильярдистов по всей стране.



Цель
Разработать и запустить сайт интернет-магазина бильярдных товаров на аудиторию в возрасте 35-45 лет с доходом выше среднего, привлечь клиентов за пределами офлайн-магазина.

Эта цель совпадает с основной целью бильярдного клуба: развивать свой бренд на федеральном уровне и быть узнаваемым у аудитории по всей России.
Задачи
  1. Сформировать структуру сайта, которая обеспечит удобный доступ к каталогу товаров и навигацию по ним
  2. Адаптировать дизайн платформы под существующий брендбук компании
  3. Разработать каталог продукции с разделами для каждого вида товара и фильтрами для подбора характеристик
  4. Создать личный кабинет пользователя
  5. Настроить автоматизацию процессов при совершении заказа на сайте.
Архитектура и дизайн сайта
Чтобы сформировать структуру сайта, мы проанализировали конкурентов — онлайн-магазины бильярдных товаров и сайты бильярдных клубов. Изучили, как они демонстрируют товары и выстраивают коммуникацию с пользователями.

На базе анализа выстроили структуру интернет-магазина Public и выбрали шаблонный вариант разработки сайта - решение было обосновано необходимостью сэкономить бюджет и время заказчика. Сайт, разработанный по шаблону, не будет уступать по эффективности сайтам, разработанных по индивидуальному ТЗ и будет выполнять все функции интернет-магазина на данном этапе развития.

С учетом функционала готового шаблона мы продумали, как и в каком порядке расположить страницы интернет-магазина. Определили следующую структуру: главная страница, каталог товаров, обзор брендов-производителей, информация о покупке и доставке продукции.

При разработке дизайна опирались на существующий брендбук компании. Через визуал важно было передать, что бренд продает оборудование высокого качества (премиум-сегмента) — эти смыслы транслировали это через качественные фотографии товаров с разных ракурсов, которые можно приближать и детально рассматривать.

Разработка интернет-магазина
  1. Главная страница
На главную страницу сайта Public Club Billiards мы разместили видеоролик. Атмосферу бильярдного клуба передали через элементы спортивного инвентаря: стол с зеленым сукном, шары и прочие аксессуары для игры. Чтобы акцентировать внимание пользователя на деталях сохранили в ролике приглушенный свет.

Для шапки страницы разработали статичное меню для удобной навигации по интернет-магазину, добавили контакты и доступ к корзине. Пункты меню выстроили по принципу воронки продаж, чтобы увеличить вероятность целевого действия пользователя, совершения покупки — с главной страницы удобно переходить в каталог, затем изучать акции, услуги и условия доставки магазина.

Под динамическим визуалом разместили основную информацию об интернет-магазине, иконками выделили преимущества: быструю доставку, клиентский сервис и гарантию качества. На страницу также добавили фото популярных категорий магазина и лучшие предложения, сделав их кликабельными.
2. Каталог товаров
Перед нами стояла задача разработать каталог с понятным интерфейсом и разбить более 100 товаров по категориям. Страница представляет собой семь разделов — в каждом разместили фото и товары в наличии. При клике на карточку открываются изображения и описание товара: характеристики, рейтинг, отзывы и рекомендации.
Добавили в каталог список фильтров для поиска по разделам и характеристикам оборудования. Товар можно добавить в корзину через каталог, а также через главную страницу или сохранить в избранное. На всех страницах с карточками товаров можно подписаться на рассылку магазина.
3. Дополнительные страницы
Чтобы подчеркнуть высокое качество товаров, мы создали страницу с логотипами брендов, которые представлены в интернет-магазине. Среди них — индивидуальные мастера и предприятия, выпускающие кии, аксессуары и бильярдные столы. Отдельно разместили раздел услуг клуба Public Club Billiards по обслуживанию инвентаря и ссылку на прайс-лист.

На дополнительной странице сайта указали правила оформления заказа. В ней информация разбита на три блока: условия оплаты, способы доставки по России и гарантия. Также мы настроили для пользователей личный кабинет и систему уведомлений о заказе. При оформлении товара клиент получает автоматическое сообщение с подтверждением заказа на электронную почту.

Продвижение сайта
В данный момент мы активно работаем над улучшением сайта.
Проводим SEO-оптимизацию для повышения видимости в поисковых системах и привлечения большего количества трафика.
Результат
За три месяца мы создали интернет-магазин Public, в котором можно заказать бильярдный инвентарь и аксессуары для игры. Это позволило бильярдному клубу завести, помимо розничного магазина, онлайн-площадку для продаж по всей стране и выйти на новую аудиторию. Мы продолжаем оказывать техническую поддержку сайта и продвигать его.
Ссылка на проект: public-shop.ru