Чтобы сформировать структуру сайта, мы проанализировали конкурентов — онлайн-магазины бильярдных товаров и сайты бильярдных клубов. Изучили, как они демонстрируют товары и выстраивают коммуникацию с пользователями.
На базе анализа выстроили структуру интернет-магазина Public и выбрали шаблонный вариант разработки сайта - решение было обосновано необходимостью сэкономить бюджет и время заказчика. Сайт, разработанный по шаблону, не будет уступать по эффективности сайтам, разработанных по индивидуальному ТЗ и будет выполнять все функции интернет-магазина на данном этапе развития.
С учетом функционала готового шаблона мы продумали, как и в каком порядке расположить страницы интернет-магазина. Определили следующую структуру: главная страница, каталог товаров, обзор брендов-производителей, информация о покупке и доставке продукции.
При разработке дизайна опирались на существующий брендбук компании. Через визуал важно было передать, что бренд продает оборудование высокого качества (премиум-сегмента) — эти смыслы транслировали это через качественные фотографии товаров с разных ракурсов, которые можно приближать и детально рассматривать.