Правобережный
ВКонтакте и Telegram: собрали аудиторию в 1500 человек за год, сделав ставку на бесплатное продвижение
Клиент — «Правобережный»
Сфера — девелопмент
Регион — Свердловская область
Период работы — с апреля 2023 по настоящее время

О клиенте и проекте
«Правобережный» — строительная компания с 27-летним опытом работы.
Реализует проекты комплексной застройки и знаковых объектов городской инфраструктуры в Екатеринбурге и Верхней Пышме, включая бизнес-центр «Татищевский» и Музей военной техники в Верхней Пышме.

Всего «Правобережный» построил 8000+ квартир и 50+ объектов.

До 2023 года компания «Правобережный» не вела социальные сети, застройщика редко упоминали в медиа. Запуск и ведение площадок в интернете позволил компании выйти на новый уровень общения с аудиторией.

С 2023 года «Правобережный» стремится повысить узнаваемость бренда и отдельных жилых комплексов. В этом же году застройщик обратился к нам с запросом запустить социальные сети с нуля и разработать SMM-стратегию для повышения узнаваемости бренда в Свердловской области.

Цель
Повысить узнаваемость бренда застройщика и его активность в социальных сетях.
Задачи:
  1. Разработать SMM-стратегию:
— проанализировать целевую аудиторию и конкурентов
— на основе анализа разработать позиционирование бренда, визуал, рубрикатор, Tone of Voice
  1. Запустить социальные сети ВКонтакте и Телеграм
  2. Привлечь аудиторию с помощью нового контента, таргетированной рекламы, посевов, работы с блогерами
Этапы работы:
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Раньше «Правобережный» не вёл социальные сети.
Вместе с застройщиком мы пришли к выводу — для достижения целей нужно выстраивать связь с аудиторией в интернете: транслировать жителям ценности бренда, его миссию и философию.

Основную часть целевой аудитории застройщика составляют миллениалы — финансово состоятельные и социально активные люди, у большинства из которых есть семьи и дети.

«Правобережный» строит недвижимость комфорт-класса. Его клиенты — это люди, которые ценят развитую инфраструктуру, узнаваемость архитектурного облика объекта и внутреннее обустройство квартиры: дизайн, продуманность планировочных решений. Всё это мы учли при запуске социальных сетей застройщика.

Разработка SMM-стратегии
Для социальных сетей застройщика мы разработали фирменное визуальное оформление и контент-план с ежемесячными рубриками.

Для каждого проекта застройщика была своя концепция:

«Яснолетово» — коттеджный поселок в 25 минутах езды от Екатеринбурга для тех, кто ценит загородную жизнь. В концепции мы передали преимущество близости
к природе и всем удобствам инфраструктуры.

Комплекс «Мир Труд Май» расположен на Уралмаше, где находится множество спортивных объектов. Концепция комплекса транслировала активный образ жизни.

Жилой комплекс «Центральный» находится в центре Верхней Пышмы. Концепция проекта ориентирована на семьи — в креативах мы стремились показать комфорт
в каждой детали.

Визуальная концепция
У застройщика уже был разработан фирменный стиль, по которому наши дизайнеры разработали макеты для социальных сетей.

Основой в разработке визуальных решений стали логотип, фирменный синий цвет и брендовая типографика.

Рубрикатор для социальных сетей Вконтакте и Телеграмм
На основе TOV и интересов аудитории мы разработали рубрики:
– «Родной застройщик» — о принципах, векторах развития и объектах «Правобережного»;
– «Ключ к новому дому» — о квартирах и домах, которые можно купить;
– «В строительном ритме» — о ходе строительства объектов;
–«Счастье в квадрате» — о жизни в жилых комплексах и квартирах «Правобережного»;
– «Легкий путь» — советы по переезду, ремонту, организации быта и оформлению документов;
– «Говорит Правобережный» — Интервью со специалистами Правобережного;
–«Пульс города» — интересные факты о городе;
Продакшн
Мы продолжаем создавать контент для застройщика — выезжаем на объекты и проводим съемки в жилых комплексах «Правобережного».

Основная цель съёмки — создать семейный контент с целевой аудиторией, чтобы наиболее точно передать ценность бренда. Для того, чтобы кадры получались живые и настоящие, мы стараемся не привлекать моделей из агентств, а обращаться к настоящим семьям.

Главная задача — показать не просто людей на фоне ЖК,
а подсветить целую историю. Поэтому уделяем особое внимание подбору референсов и выстраиванию концепции. Также мы не используем постановочные кадры и даем семьям полную свободу действий — герои живут в кадре, поэтому
все эмоции настоящие, а фотографии напоминают снимки из домашнего фотоальбома.

Каждый месяц снимаем на новом объекте — так у нас получается создавать фотографии жилых пространств в разное время года с новыми героями в кадре.

Несмотря на визуальные отличия съемочных площадок мы сохраняем единую стилизацию и оформляем креативы в соответствии с визуальной концепцией застройщика.

Продвижение
Запуск социальный сетей начали с приглашения на платформу сотрудников «Правобережного», разместили в жилых комплексах объявления для жильцов.

Привлекали аудиторию с помощью таргетированной рекламы, посевов и коллабораций с блогерами. Готовили статьи и обзоры совместно с экспертами в сфере недвижимости.

Запустили конкурс в Телеграмм с блогером Никитой Словиковским, благодаря чему привлекли 1000 активных подписчиков.

Продвигали новые объекты «Правобережного»: планировки в ЖК «Мир Труд Май», инфраструктуру в ЖК «Центральный» и выгодные условия, например, обмен квартир
по Trade-in.

Результаты
За 12 месяцев мы:

  1. Разработали оформление социальных сетей «Правобережного», стратегию их продвижения. Запустили с нуля Вконтакте и Телеграмм.
  2. За 12 месяцев на Телеграмм-канал застройщика подписалось 1100+ человек. Количество просмотров составило 96000.
  3. Средняя ежемесячная вовлеченность Вконтакте составила 2,52%
  4. В социальные сети «Правобережного» пришло суммарно 1300+ человек.
Ссылки на проект: