Мы продолжаем создавать контент для застройщика — выезжаем на объекты и проводим съемки в жилых комплексах «Правобережного».
Основная цель съёмки — создать семейный контент с целевой аудиторией, чтобы наиболее точно передать ценность бренда. Для того, чтобы кадры получались живые и настоящие, мы стараемся не привлекать моделей из агентств, а обращаться к настоящим семьям.
Главная задача — показать не просто людей на фоне ЖК,
а подсветить целую историю. Поэтому уделяем особое внимание подбору референсов и выстраиванию концепции. Также мы не используем постановочные кадры и даем семьям полную свободу действий — герои живут в кадре, поэтому
все эмоции настоящие, а фотографии напоминают снимки из домашнего фотоальбома.
Каждый месяц снимаем на новом объекте — так у нас получается создавать фотографии жилых пространств в разное время года с новыми героями в кадре.
Несмотря на визуальные отличия съемочных площадок мы сохраняем единую стилизацию и оформляем креативы в соответствии с визуальной концепцией застройщика.