Piton Ciders – это уральский сидр из натуральных продуктов, состав которого умещается в одну строчку. Изначально у компании была выпущены сидры: со вкусами, нефильтрованные, фильтрованные. Затем матрица расширилась.
Для отдельных вкусов фруктов мы разработали персонажей и вокруг них стали выстраивать концепцию ведения социальных сетей.
Задачи
Повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории.
Повысить спрос на напитки среди посетителей магазинов и ресторанов Екатеринбурга и других городов.
Благоприятный имидж для магазинов и ресторанов, чтобы повысить конверсию в постановку на полки и в меню.
Разработка стратегии
Креативная концепция
За основу мы взяли персонажей, которые были разработаны для каждого вкуса. Piton Ciders молодой и креативный бренд с сильной командой, готовый к различным экспериментам, поэтому контент был смелым и у нас была возможность тестировать разные гипотезы. Через контент мы показывали натуральность продукта и работали с комьюнити.
В процессе анализа бренда мы выявили, что одна из целевых аудиторий компании — любители крафта. Они ценят в продукте натуральность и, как правило, уделяют особое внимание истории бренда и людям, которые за ним стоят. Именно на эти особенности мы ориентировались во время работы.
Новый логотип
Изначально мы разработали изображение для нового аватара в Instagram* — написали название компании шрифтом Montserrat. Впоследствии клиент стал использовать его в качестве лого на всех своих ресурсах.
Stories
В Stories мы старались вовлекать людей во взаимодействие с брендом, показывали команду, потому что биргикам нравится следить за теми, кто создает их любимые продукты.
Продвижение
Мы не могли использовать таргетированную рекламу, так как клиент производит алкогольную продукцию и для ее продвижения есть ограничения. Поэтому сделали упор на Influence-маркетинг и различные коллаборации.
Мы отправили продукцию бренда лидерам мнений на обзор, большая часть размещений у них была по бартеру. Кроме того, для узнаваемости компания активно участвовала офлайн-фестивалях. На мероприятиях было много активностей, чтобы привлечь людей в соцсети бренда. Например, за подписку можно было бесплатно получить бокал сидра.
Продакшн
Мы делали упор на контент, чтобы выделиться среди других брендов. И это получилось за счет креативного подхода. Для этого мы использовали нестандартных костюмированных персонажей. Яркий пример можно посмотреть здесь.
Мы дистанционно организовали съемки в других городах: на фестивале в Санкт-Петербурге и на модном фестивале в Челябинске, а также устроили выездной продакшн для видео в Саратовской области.
Результаты работы:
Бренд был представлен в более 300 ресторанов, баров и магазинов по всей стране (Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве). Компания стала работать с крупными сетями, производя свои продукты под СТМ других брендов.
Клиенту нужно было рассказать о своем бренде, своем продукте в понятной форме. Для этого сделали небольшой лендинг. Важно было представить всю продукцию, рассказать о преимуществах и принципах, показать команду и осуществить удобную навигацию по разделам.
Верстка и дизайн
Для сайта была выбрана темная тема, которая сочеталась с логотипом бренда и акцентный красный цвет.
Также мы добавили креативные элементы для взаимодействия с посетителями сайта. Например, пользователь зашел на сайт и отметил во всплывающем окне, что ему нет 18 лет. В этот момент перед ним появляется сообщение с извинением, после чего открывается ссылка на мультик «Маша и медведь».