Public Club Billiards
performance
Комплексное продвижение бильярдного клуба в Екатеринбурге
Осторожно, спойлер!
О клиенте
Public Club Billiards — современный бильярдный клуб в Екатеринбурге, ориентированный на ценителей качественной игры. В клубе проводят турниры международного уровня.

Public Club Billiards отличается высоким уровнем сервиса и экспертизой: здесь работают тренеры мирового уровня. Клуб сочетает в себе профессиональную среду для спортсменов и комфортные условия для любителей.
период работы:
январь 2024 — декабрь 2024
Запрос
Продвижение, направленное на привлечение клиентов и формирование устойчивого позиционирования бренда.

Создать имидж клуба как премиальной площадки для качественного досуга в Екатеринбурге, закрепив репутацию авторитетной площадки для проведения турниров международного уровня.

Стимулировать посещаемость по ключевым услугам: аренде столов и тренировкам для взрослых и детей.
Задачи
  1. Определить оптимальные каналы трафика для лидогенерации и провести анализ рынка
  2. Сформировать базу референсов креативов и разработать медиаплан
  3. Оптимизировать распределение рекламного бюджета по направлениям клуба и каналам трафика
  4. Разработать креативы и рекламные тексты
  5. Настроить и запустить рекламные кампании в VK и Яндекс Директ
  6. Провести анализ эффективности и скорректировать стратегию
  7. Масштабировать успешные рекламные связки
  8. Запустить поддерживающие кампании в дополнительных каналах продвижения
Лидогенерация
Мы реализовали лидогенерацию через Яндекс Директ и VK Рекламу. Основной акцент сделали на ключевых услугах Public Club Billiards.

Разработали лендинг — веб-страница для стимулирования пользователей к совершению целевых действий: бронированию столов и записи на тренировки.

Как итог, стоимость лида сократилась в 1,5-2 раза.
Квиз
Мы создали интерактивный квиз — опрос, который подбирает пользователю подходящие услуги клуба на основе его ответов. Этот формат повысил вовлеченность и показал отличную конверсию.

Через 8 месяцев, заметив падение конверсии, перешли на обновленный лендинг Яндекс Бизнес. Это решение сократило стоимость лида в 2 раза, повысив эффективность.
Коллтрекинг
Для точного анализа рекламной эффективности мы внедрили коллтрекинг — систему отслеживания и оценки звонков с лендингов. Каждый звонок тщательно анализировался, что позволило нам оптимизировать рекламные кампании.
VK Реклама
В ходе тестирования различных форматов рекламы мы определили оптимальное решение. Наибольшую эффективность показала лид-форма, которая обеспечила привлечение качественных заявок по оптимальной стоимости.

Дополнительно мы реализовали продвижение через тематические публикации, что позволило обеспечить рост аудитории сообщества во ВКонтакте, увеличивать охваты, поддерживать интерес к ключевым услугам клуба.
Яндекс.Директ
Мы запустили текстово-графические объявления и ретаргетинг, постоянно оптимизируя заголовки, описания, визуалы, а также список запросов для поисковой выдачи.

Низкий процент показателя отказа по всем лендингам свидетельствует о целевом трафике на сайт.
Продвижение
Яндекс.Бизнес
Мы подключили продвижение карточки клиента , чтобы усилить позиции в поиске и выделиться среди конкурентов.

  • Оформили витрину: добавили акции, фото, видео и истории
  • Подняли карточку в выдаче, блокируя рекламу конкурентов
  • Настроили показ для пользователей, ищущих аналогичные услуги
  • Подключили «колдунщика» — специальный модуль, который выводит расширенную информацию о клубе в поисковой выдаче, увеличивая кликабельность
  • Регулярно чистили РСЯ-площадки и обновляли рекламные креативы
Продвижение статей
в Яндекс.Дзен
Мы использовали платформу Яндекс Дзен для укрепления репутации Public Club Billiards как авторитетного игрока на бильярдном рынке.

Через статьи, ориентированные на любителей и профи, мы формировали экспертный имидж клуба и продвигали фирменный интернет-магазин.

Порядка 90% контента было заточено под интересы целевой аудитории, что позволяло интегрировать предложения о покупке профессионального оборудования.

В результате нам удалось получить 300 новых подписчиков и около 10 000 просмотров.
Продвижение
нового филиала
Мы реализовали комплексную кампанию по анонсу открытия нового филиала Public Club Billiards в центре Екатеринбурга.

Запустили охватные рекламные кампании во ВКонтакте и Яндекс Директе. Также провели посев в городских сообществах.

Для продвижения мы сосредоточились на нескольких сегментах целевой аудитории:
  • Гостей и постоянных посетителей основного клуба
  • Жителей центра Екатеринбурга
  • Людей, интересующиеся бильярдом
  • Участников тематических сообществ

В итоге кампания получила более 1 500 000 показов и почти 3 000 переходов.
Продвижение мероприятий
Мы реализовали серию рекламных кампаний для поддержки мероприятий в Public Club Billiards.

Во ВКонтакте продвигали афиши с призывом подписаться на группу и следить за трансляциями, используя:
  • Ретаргетинг для вовлечения посетителей клуба и тех, кто уже проявлял интерес через лид-формы
  • Контекстный таргетинг по тематическим запросам

В Яндекс Директе фокусировались на продаже онлайн-трансляций, направляя трафик на сайт клуба.

Результатами рекламной кампании стали 489 000 показов и более 5 000 кликов.