Лимпопо
performance
Как мы за 11 месяцев обеспечили 7 млн показов и привлекли 30 тысяч подписчиков для сети аквапарков
Осторожно, спойлер!
О клиенте
Сеть аквапарков «Лимпопо» — региональный лидер в сфере семейного отдыха и развлечений. У компании два крупных аквапарка в Екатеринбурге и Оренбурге.

Первый аквапарк «Лимпопо» открылся в 2005 году и за время работы принял несколько миллионов посетителей. В 2023 году выручка компании составила 1,3 млрд. рублей.
период работы:
октябрь 2023 — август 2024
Запрос
Увеличить число подписчиков во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», одновременно снижая стоимость привлечения и повышая вовлеченность аудитории за счет продуманных механик взаимодействия.
Задачи
  1. Разработка стратегии продвижения с учетом особенностей каждой платформы и целевой аудитории
  2. Запуск продвижения сообщества в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
  3. Анализ текущего состояния соцсетей: аудитории, контента и эффективности предыдущих активностей
  4. Оптимизация рекламных кампаний для снижения стоимости подписчика
Таргетированная реклама
Для эффективного продвижения мы реализовали комплексную стратегию таргетированной рекламы:

1. Проработали гипотезы, определив ключевые цели и собрав референсы креативов.

2. Разработали медиаплан с распределением бюджета по каналам трафика.

3. Создали статичные креативы и тексты для объявлений.

4. Настроили рекламные кабинеты в VK Реклама с точным таргетингом.

5. Проанализировали промежуточные результаты и скорректировали стратегию.

6. Выделили и масштабировали лучшие связки креативов и текстов.
Конкурс
Для решения поставленных задач по увеличению числа подписчиков и повышению вовлеченности аудитории мы разработали конкурсную механику.

Пост с розыгрышем увеличил число подписчиков в социальных сетях клиента и повысил уровень вовлеченности существующей аудитории. Мы привлекли новых потенциальных посетителей.
Результаты
В результате мы получили удвоение количества показов и кликов, а также устойчивый ежемесячный прирост подписчиков. Минимальная цена подписчика при этом составила 38 рублей.