Кубок Главы Екатеринбурга
по бильярду
performance
Как мы добились миллионного охвата и привлекли игроков со всей страны на международный турнир по бильярду
Осторожно, спойлер!
О клиенте
Public Club Billiards — современный бильярдный клуб с высоким уровнем экспертизы и сервиса, ориентированный на профессиональных игроков и проведение международных турниров

Клуб сотрудничает с квалифицированными тренерами и позиционирует себя как площадку для спортсменов и любителей бильярда с высокими требованиями к качеству игры и сервиса.
период работы:
июнь 2024 — июль 2024
Запрос
Увеличить поток посетителей на проводимые мероприятия в Екатеринбурге, а также укрепить репутацию в профессиональной среде как престижной площадки для турниров международного уровня.
Основной акцент на привлечение целевой аудитории — профессиональных игроков и ценителей бильярда, с целью позиционирования клуба как центра бильярдного спорта.
Задачи
  1. Проработали гипотезы по выбору каналов трафика и анализу спроса в целевых регионах
  2. Подготовили референсы креативов и медиаплан
  3. Оптимизировали распределение рекламного бюджета между платформами
  4. Разработали креативы с рекламными текстами
  5. Настроили и запустили рекламные кампании в VK Рекламе и Яндекс.Директе
VK Реклама
В условиях ограниченного бюджета стратегия продвижения через VK Рекламу мы построили на максимально точном охвате целевой аудитории.

Основные механизмы включали рекламные кампании направленные на привлечение подписчиков в сообщество ВКонтакте, а также продвижение постов для увеличения трафика на сайт.
Таргетинг осуществлялся по трем ключевым направлениям:

Контекстные запросы, связанные с бильярдом
Интересы «спорт и активный отдых»
Узкая аудитория из бильярдных сообществ (собранная через Target Hunter)

Географический фокус охватывал Уральский регион (Свердловская, Тюменская, Челябинская области, ХМАО, ЯНАО, Курганская область), а для профессиональных бильярдистов —  всю Россию.
Яндекс.Директ
Мы запустили рекламную кампанию, настроив таргетинг по ключевым тематическим запросам. Каждый день следили за эффективностью и оптимизировали площадки.
Результаты
Низкий процент отказов подтвердил высокую релевантность трафика. Мы добились качественных переходов на сайт клиента и роста подписчиков в сообществе ВКонтакте.