Разработка стикерпака
для Доброцена
другое
Рассказываем, как придумали концепцию стикерпака
с маскотом федерального дискаунтера
Осторожно, спойлер!
О клиенте
«Доброцен» — федеральная розничная сеть магазинов, которая специализируется на продаже продуктов питания и бытовых товаров по низким ценам без бонусной или скидочной системы.
Запрос
Клиент, с которым мы работали по smm и performance, обратился с запросом разработать креатив для стикерпака с маскотом сети и составить техническое задание для дизайнера для 24 стикеров.
период работы:
ноябрь — декабрь 2024
Целевая аудитория
Основная целевая аудитория, для которой мы разрабатывали стикерпак — это женщины 30+, которые следят за домом и часто пользуются Доброценом.

Для них стикеры должны быть с добрым и понятным посылом. Главный критерий — чтобы не возникало вопросов, в каких ситуациях стикеры нужно использовать .
Знакомство с маскотом
У бренда есть свой маскот — Добрик. Это милый и жизнерадостный персонаж. В его внешнем виде нет острых углов и преимущественно округлые формы.

Он стал главным персонажем стикерпака. Перед нами стояла задача создать такой образ героя, который аудитория сможет ассоциировать с собой и использовать эмоции и слова Добрика в своей коммуникации.
Работа над концепцией
Мы выбрали самые понятные эмоции: радость, удивление, любовь, бодрость и другие. Особое внимание мы уделили тому, что выбранные эмоции должны быть положительными или около нейтральными.

Фразы для стикеров мы разделили на две категории:
  • типовые — обычные и понятные в нише ритейла, могут встретиться у других магазинов («время покупок», «хочу вкусняшку» и т.д.);
  • фирменные — обыгрывающие название магазина («бодроцен», «высшая доброценка»).
Результат
По нашему техническому заданию дизайнер оформил стикерпак для Телеграм-канала дискаунтера.

Результат используется как брендов, так и самой аудиторией: подписчики канала часто оставляют комментарии с помощью разработанных стикеров. Как итог, повышается вовлеченность и лояльность комьюнити. Отметим, что стикерпак стал единственным бесплатным способом продвижения бренда в Телеграм.