Как личный кабинет помог автоматизировать и улучшить процесс отбора участников

Платформа для всероссийского конкурса
«Окно в Китай»

Клиент — компания China Campus Network
Сфера — высшее образование и работа с молодежью
Регион — Россия
О клиенте и проекте:
Компания China Campus Network каждый год проводит конкурс «Окно в Китай» имени И.К. Россохина для школьников, в котором ученики 9 -11 классов могут выиграть грант на обучение за рубежом. Для конкурса уже использовался сайт, через который проходила регистрация, но при отборе участников возникали сложности.
Клиент обратился к нам с задачей оптимизировать прием заявок. Организаторы вручную их обрабатывали и отдельно связывались с каждым участником. Это значительно усложняло процесс приема заданий и отслеживания результатов. Чтобы решить данную задачу, мы предложили разработать и подключить личный кабинет участника, который будет интегрирован с сайтом.
Цель
Создать личный кабинет участника, который автоматизирует регистрацию на конкурс и упростит прием результатов на дистанционных этапах отбора.
Задачи
  1. Настроить личный кабинет
  2. Интегрировать его с лендингом
  3. Создать страницы для выполнения конкурсных заданий
  4. Добавить форму загрузки и отправки работ
  5. Обеспечить доступ к испытаниям через личный кабинет
Этапы работы:

1. Настройка личного кабинета
Ранее регистрация участников проходила в несколько этапов — заявки шли через регистрационную форму на главной странице конкурса. Школьники заполняли данные, которые подгружались в CRM-систему, затем организаторы делали общую рассылку и списывались с каждым из тысячи участников отдельно.
Чтобы упростить процесс регистрации и загрузки конкурсного задания, мы начали настройку личного кабинета. Особенностью стало то, что личный кабинет автоматически создавался при регистрации в системе. Оставляя заявку в конкурсе, школьник получал логин и пароль от личного кабинета на электронную почту и сразу попадал в базу конкурсантов.
Через личный кабинет также подключили доступ к страницам конкурсных испытаний и наладили прием работ. Все это помогло сделать форму регистрации на сайте удобной для школьников и кураторов.
2. Разработка страниц для конкурсных испытаний
Следующим этапом стала разработка страниц для конкурсных испытаний, которые нужно было связать с личным кабинетом участника. Первый тур конкурса шел онлайн: на нем ребята должны были сделать визитную карточку в виде текста, пройти анкетирование и поучаствовать в вебинарах.
Раньше участники получали ссылку с заданиями на электронную почту, а организаторы принимали выполненные работы через почту и мессенджеры. Чтобы сделать прием заданий более централизованным, мы разработали веб-страницы для каждого из трех испытаний онлайн-тура.
Мы начали с разработки дизайна страницы, который будет соответствовать общей стилистике сайта. Чтобы информация легче воспринималась, расположили текст в виде нескольких блоков. В них кратко описали задания, указали правила, сроки и порядок оценивания.
Чтобы наладить прием результатов, мы добавили кнопку загрузки работ. В первом испытании ребята прикрепляли текст визитной карточки и свою фотографию или отправляли видеоролик с самопрезентацией. Результаты автоматически загружались в систему.
3. Интеграция веб-страниц с кабинетом
На этом этапе мы подключили к личному кабинету страницы трех испытаний. Важно было сделать их открытыми для зарегистрированных школьников, а не всех посетителей сайта. Поэтому мы настроили ограниченный доступ к платформе: страницы могут видеть только участники.
Личный кабинет позволяет отслеживать дедлайны, видеть список актуальных заданий и отправлять работы. Загружая выполненное задание через кабинет, школьники могут быть уверены в том, что оно дошло, а кураторы — быстрее его проверить. Это помогло создать надежную систему фиксации результатов.
Результаты работы:
Меньше чем за месяц мы настроили и запустили личный кабинет участника для Всероссийского конкурса «Окно в Китай», а также создали страницы для испытаний. Это автоматизировало процесс отбора, ускорило прием и обработку заданий и сделало коммуникацию с участниками более эффективной. Главная страница конкурса благодаря обновлениям стала еще практичней.

Главная страница конкурса во время обновлений не изменилась — личный кабинет ее органично дополнил.
Ссылка на сайт клиента: oknovkitai.ru