Как мы удаленно работали над продвижением недвижимости в Сочи и Дубае

MONOLITH Development

Клиент: MONOLITH Development
Сфера: недвижимость
Регион: ОАЭ, Краснодарский край
Период работы: 17.06.2021 – 01.06.2023
О клиенте и проекте:
MONOLITH — международная компания, которая осуществляет полный цикл операций с недвижимостью. Проект имеет несколько направлений: — курортная и инвестиционная недвижимость в Сочи, Анапе, Краснодаре, Новороссийске;
— элитная инвестиционная недвижимость в Дубае и других эмиратах по ОАЭ, а также в Турции и Таиланде;
— академия экспертов-брокеров и личный бренд основательницы Марии Генеральской.

Компания является членом Российской Гильдии Риэлторов и обладает наградами от мировых застройщиков. Например, компания получила 1 место в номинации Risen Star от мирового застройщика DAMAC. Также MONOLITH — лидер продаж у ведущих застройщиков Краснодарского края, золотой партнер крупнейших организаций, связанных с недвижимостью — банков, застройщиков, сервисов.

Для каждого из направлений компании мы применяли индивидуальный подход, в который входила постановка определенных целей и задач для аккаунтов Сочи и Дубая.
MONOLITH Development: курортная недвижимость ЮФО
На старте работы компания получала много целевых лидов, но с низким чеком. Аудитория приходила с запросом на недвижимость в районе 4 – 6 миллионов рублей.
Цель
Формирование имиджа и повышение процента потенциальных клиентов с помощью контент-маркетинга.
Задачи
— рост узнаваемости в соцсетях: Instagram*, ВКонтакте, Telegram;
— рост лояльности аудитории — проработка потребностей и сомнений, донесение основных ценностей компании;
— рост вовлеченности аудитории, создание сообщества, которое ведет диалог со своей аудиторией, информирует о новостях, акциях и специальных предложениях от застройщиков-партнеров;
— позиционирование бренда в социальных сетях;
— разработка контент-стратегии для достижения бизнес-целей.
Процесс работы:


РАЗРАБОТКА SMM-СТРАТЕГИИ

1. Анализ текущего состояние проекта
Мы определили сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы. Оценили текущее состояние социальных сетей проекта и платформ, на которых представлен бренд.
2. Анализ аудитории и предпочтения региона.
Аудитория для аккаунта в Сочи сегментировалась на:

— инвесторов, которые ищут выгодные предложения для вложения средств;
— людей, которые хотят приобрести недвижимость в курортном регионе для проживания.
3. Анализ конкурентов.
Опираясь на преимущества и недостатки конкурентов, используемые ими механики и результативность, мы создали контент-стратегию, чтобы отстроиться от конкурентов и использовать все доступные инструменты в нише недвижимости, о которых рассказываем далее.
4. Позиционирование бренда.
Компания позиционирует себя как эксперта в недвижимости, поскольку
они являются «Золотыми» и «Платиновыми» партнерами крупнейших федеральных девелоперов. Они работают с крупнейшими застройщиками, имеют лучшие предложения и гарантии.

В социальных сетях мы транслировали то, что каждый сотрудник компании проходил уникальное авторское обучение от Марии Генеральской — основательницы бренда. Затем эта экспертность масштабировалась и появился образовательный ресурс — собственная академия обучения брокеров, в которой преподает команда MONOLITH.

Также мы доработали фирменный стиль, сформулировали ToV, разработали рубрики, составили контент-план и стратегию продвижения через воронку продаж.
ВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Контент-маркетинг
Компания позиционирует себя как эксперта в недвижимости, поскольку
они являются «Золотыми» и «Платиновыми» партнерами крупнейших федеральных девелоперов. Они работают с крупнейшими застройщиками, имеют лучшие предложения и гарантии.

В социальных сетях мы транслировали то, что каждый сотрудник компании проходил уникальное авторское обучение от Марии Генеральской — основательницы бренда. Затем эта экспертность масштабировалась и появился образовательный ресурс — собственная академия обучения брокеров, в которой преподает команда MONOLITH.

Также мы доработали фирменный стиль, сформулировали ToV, разработали рубрики, составили контент-план и стратегию продвижения через воронку продаж.

В аккаунте мы продавали курортный образ жизни под теплым солнцем. Здесь активно использовался видеоконтент: показывали город Сочи с его атмосферой, показывали команду, подсвечивали актуальные новости, а эксперты рассказывали про рынок недвижимости, объектах и о преимуществах городов.
Контент во ВКонтакте и Instagram* делился на следующие рубрики:

— старты продаж объектов недвижимости;
— команда;
— экспертные REELS;
— новости компании;
— рубрика «топ-Х» с подборкой объектов
Telegram-канал мы позиционировали как личную переписку брокера и клиента, с которым он общается. Это позволило нам быть ближе к аудитории.

Контент Telegram включал в себя:
  • новости застройщиков, рынка;
  • комментарии от основательницы Марии Генеральской;
  • аналитические данные по объектам, регионам, стратегиям инвестирования.

В Instagram Stories* мы рассказывали и показывали: брокер-туры, комментарии Марии Генеральской, а также других экспертов компании.

Изначально лицом бренда была его основательница Мария, аудитория ассоциировала компанию именно с ней. Но мы решили немного сменить вектор и стали активно показывать команду, чтобы бренд уже ассоциировался с сотрудниками.
Production
Особенность проекта состояла в том, что вся работа проходила удаленно. Сложность этого формата заключается в том, что нельзя было лично контролировать процесс съемки и прямо влиять на конечный результат. Поэтому, чаще всего, мы публиковали уже отснятый и смонтированный контент. Для съемок некоторых материалов мы прописывали сценарии, подбирали референсы и «докручивали» смыслы, чтобы клиент мог осуществить съемку в том виде, который был на этапе возникновения идеи.

Несмотря на то, что все этапы проходили удаленно, мы были связующим звеном между членами команды, всегда были на связи и плотно работали с продакшеном. Именно наш вклад позволил разгрузить основательницу компании от самостоятельного решения вопросов, связанных с этими моментами.
Продвижение
Нами была разработана стратегия, в которую входили:

— план по коллаборациям, где были отражены смежные посты экспертов с застройщиками с дизайнерами интерьеров;

— проведение марафонов по темам недвижимости, финансов и инвестиций. Мария Генеральская и сотрудники команды выступали спикерами и привлекали аудиторию через воронку продаж;

— размещение посевов в тематических сообществах в Instagram*, Telegram: в финансовых, бизнесовых, инвестиционных.

Также мы работали над увеличением качества и количества видеоконтента, чтобы расти органически.

Для продвижения в Telegram мы настраивали таргет. Вместе прорабатывали воронки продаж и разработали чат-бот для рекламы. А для таргета в Instagram* помогали создавать дизайн-макеты.
Результаты:
За счет грамотно выстроенного имиджа компании в социальных сетях, на данный момент в компанию обращаются инвесторы с бюджетом от 25 миллионов рублей и готовностью инвестировать как в зарубежный рынок, так и курортную недвижимость ЮФО.
MONOLITH Real Estate — филиал MONOLITH Development в Дубае.
У аудитории появился запрос на зарубежный рынок, поэтому компания приняла решение открыть офис в Дубае. Филиал получил название MONOLITH Real Estate.
Цель
Создание социальных сетей и формирование узнаваемости компании в новом направлении.

Для реализации нового аккаунта были поставлены аналогичные задачи, согласно особенностям нового направления бизнеса — открытия филиала в Дубае и ментальностью ЦА: здесь мы больше продавали образ жизни, знакомили аудиторию с культурой страны и рассказывали об особенностях покупки недвижимости за рубежом.

Аудитория для аккаунта в Дубае сегментировалась на:
— инвесторов, которые ищут выгодные предложения для вложения средств;
— людей, которые планируют переехать и получить вид на жительство в ОАЭ.

На основе сегментирования мы создали с нуля аккаунт для Дубая, в котором транслировали атмосферу Эмиратов, образ жизни и создавали больше эмоционального контента.

Мы акцентировали внимание на экспертности команды и REELS о преимуществах инвестиций в Дубае, резидентстве и налогах. Также активно знакомили аудиторию с менталитетом, районами города, законами и местной налоговой системой. Рассказывали об особенностях страны: как открыть банковский счет, какие есть приложения, особенности культуры, интересные объекты, места, где можно купить недвижимость freehold, как происходят дистанционные сделки.
Контент во ВКонтакте и Instagram* делился на следующие рубрики:
– подборки объектов недвижимости;
– команда;
– экспертные REELS;
– новости компании;
– рубрика «топ-Х» с перечислением нескольких объектов
В Stories мы также транслировали экспертное мнение основательницы и сотрудников компании, показывали брокер-туры и объекты, приводили аналитику рынка в графике.
Контент в Telegram включал в себя:
  • Новости застройщиков, рынка
  • Комментарии от основательницы Марии Генеральской;
  • Аналитические данные по объектам, регионам, стратегиям инвестирования
Результаты:

Дубай
За год работы и развития аккаунта с нуля мы создали узнаваемый образ в социальных сетях, охватив при этом миллион пользователей.

Компания получила признание от мировых застройщиков и заняла 1 место в номинации Risen Star от DAMAC Properties, а также расширила штат с 15 агентов до 100+. На данный момент MONOLITH Real Estate является уверенным игроком на рынке недвижимости ОАЭ, получила известность и признание.
Результаты суммарно на всех площадках:
Подписчики: +6 317
Общий охват: более 1 064 357
Целевые действия: 48 219
ER: ежемесячно на уровне 2,8%
Ссылки на проект:

Общий ВКонтакте

Сочи:

Instagram*
Telegram

Дубай:

Instagram*
Telegram


*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.