Как мы организовали два предновогодних мероприятия в сжатые сроки

Имиджевые event-проекты
для «Лаборатории Касперского»

О клиенте и проекте
«Лаборатория Касперского» — международная организация, которая с 1997 года успешно реализует проекты в сфере информационной безопасности.

«Лаборатория Касперского» предотвратила более 1 млрд киберугроз: обширный опыт и накопленные знания специалистов компания продолжает вкладывать в новые решения для защиты бизнесов, государтсвенных организаций и рядовых пользователей по всему миру.

Осенью 2023 года бренд обратился к нам за организацией новогоднего мероприятия для клиентов. Это нужно было сделать в сжатые сроки — решение о проведении приняли только в конце октября. К тому моменту многие площадки, ведущие и аниматоры были забронированы.

С компанией были согласованы 2 новогодних мероприятия: первое — для клиентов и их детей в игровом формате, второе — только для взрослых с выступлением представителей компании. Для проведения назначили даты 10 и 15 декабря.


Цели и задачи
Цель мероприятий — повысить лояльность клиентов «Лаборатории Касперского» из Екатеринбурга, Тюмени и Магнитогорска через инструменты event-маркетинга.
Исходя из цели, мы выделили следующие задачи:

— В сжатые сроки разработать концепцию двух мероприятий для клиентов компании на 30 и 15 человек, подготовить площадки и программу развлечений.

— В соответствии с концепцией первого мероприятия разделить площадку на две зоны: взрослую и детскую. Провести корпоратив 10 декабря.

— Организовать и провести второе мероприятие только для взрослых 15 декабря. Включить в программу официальное выступление от компании.

— Предоставить Лаборатории Касперского итоговую смету и отчетность.

Этапы работы
Подготовительный этап
Специфика двух мероприятий была разной, что учитывалось при разработки формата ивентов и развлекательных программ.

Первое мероприятие мы разрабатывали для родителей и детей. Для комфортного отдыха разных возрастов разделили площадку на 2 зоны: чтобы взрослые могли общаться друг с другом, а дети ​​— играть со сверстниками.

Такой формат, с одной стороны ​​— позволил разграничить пространство для двух аудиторий, с другой ​​— создать семьям условия для совместного времяпрепровождения.

Концепция второго мероприятия была более деловой, ориентированной на взрослую аудиторию: в нем приняли участие клиенты и сотрудники «Лаборатории Касперского».

Оба мероприятия мы организовали под ключ:
- подобрали площадки под специфику мероприятий;
- разработали программу для разной аудитории;
- собрали команду подрядчиков, включая фотографов, ведущего, музыкантов и аниматоров: это позволило контролировать качество подготовки проектов на всех этапах работы

Проведение предновогодних мероприятий
Первое мероприятие для клиентов «Лаборатории Касперского» с детьми прошло на двухэтажной площадке — это позволило сделать событие интересным для разных возрастов.

На первом этаже мы сделали детскую локацию с виртуальными очками, аниматорами и аквагримом, а также провели интерактивный спектакль с участием Деда Мороза и Снегурочки.

На втором этаже организовали программу для взрослой аудитории — фуршет с музыкальной джазовой программой.

Открыл корпоратив ведущий, предложив гостям сыграть в квиз вместе с детьми. Программа включала поздравления и вручение подарков, креативное шоу.

Мероприятие длилось около пяти часов. Его посетило 50 человек.

Второе мероприятие «Лаборатория Касперского» приняла решение провести 15 декабря только для клиентов.

Для проведения ивента выбрали новую площадку, оборудовали её в соответствии с концепцией: оформили фотозону, пространство для диджея и места для гостей так, чтобы они могли танцевать и общаться в неформальной обстановке.

Так, мы организовали под ключ и провели два мероприятия в Екатеринбурге на разную аудиторию. Подобные ивенты для клиентов от «Лаборатория Касперского» проводились в Екатеринбурге впервые.

Результаты
В сжатые сроки, когда все площадки и ведущие были уже забронированы,
мы смогли успешно организовать под ключ два мероприятия.
Благодаря тщательному планированию и контролю на подготовительном этапе, дополнительные задачи были успешно решены, и корпоративы прошли без каких-либо проблем.

«Лаборатория Касперского» осталась довольна проделанной работой, а клиенты компании отзывались положительно о корпоративе.

Сайт клиента: kaspersky.ru