Изначально для этого клиента было настроено 3 стандартные рекламные кампании:
— поисковая;
— РСЯ;
— ретаргетинг.
В рекламных кампаниях было сделано по 6-12 объявлений на каждую группу запросов, которые вели на свои посадочные страницы.
Первые несколько месяцев было проведение тестов для этих рекламных кампаний, поиск лучших связок «ключ-объявление» и массовое отключение неработающих элементов. После этого РК значительно сузились и началась длительная ежемесячная работа по сбору статистики с целью анализа и корректировок параметров рекламных кампаний.
Спустя 6 месяцев ведения выделили те ключевые слова, которые дают качественный трафик по цене, которая устраивает клиента. Рекламные кампании были пересобраны в «конверсионные», то есть оставлены только те параметры, ключевые слова и объявления, которые каждый день генерируют результат
Спустя еще пару месяцев, мы решили попробовать использовать нововведение от Яндекса – Мастер кампаний, что после нескольких недель теста, позволило получать дополнительный большой объем трафика и заявок по привлекательным ценам.
На сегодняшний день ведется поддержка, актуализация рекламных кампаний, добавление новых товаров или услуг в рекламные кампании, чистка ненужных запросов (минусовка), корректировка ставок и параметров.