ИНДИВИД
Сувенирная фабрика
О проекте
«Индивид» — российская компания по изготовлению индивидуальных сувениров и наград.
Брендбук
Бренд сочетает в себе серьезный подход, технологичность и надежность с энергичностью и яркими идеями. Эти черты стали смысловым ядром фирменного стиля.

На логотипе изображен волк — сильный лидер стаи. Его поза символизирует призыв к действию. В основании графического образа считывается силуэт горы, напоминающий о том, что «Индивид» является уральской компанией.

Графика логотипа четкая, графичная построена на сочетании архаичных, приближенных по начертанию к рунам, форм с современными. Так, компания, основываясь на традициях и фундаменте знаний, воплощает все новые и новые
идеи и проекты.

Выбранные цвета отражают дух и ценности бренда: синий символизирует серьезный подход, надежность и технологичность, оранжевый воплощает нестандартный подход, энергичность и индивидуальность компании.

Таргетированная реклама
Срок сотрудничества:
1 год

Задачи:
  • Выстроить эффективную воронку продаж для рекламы в соцсетях.
  • Разработать чат-бот, который будет обрабатывать холодные заявки.
  • Собрать базу, с которой можно работать в дальнейшем.
Результат:
  • Разработана воронка с минимальной окупаемостью рекламы в 2 раза.
  • Сделан чат-бот, в котором собираются контакты и в дальнейшем ведется работа с базой, что приносит дополнительную выручку.
  • ROAS — 200%.
Контекстная реклама
Изначально для этого клиента было настроено 3 стандартные рекламные кампании:
— поисковая;
— РСЯ;
— ретаргетинг.

В рекламных кампаниях было сделано по 6-12 объявлений на каждую группу запросов, которые вели на свои посадочные страницы.
Первые несколько месяцев было проведение тестов для этих рекламных кампаний, поиск лучших связок «ключ-объявление» и массовое отключение неработающих элементов. После этого РК значительно сузились и началась длительная ежемесячная работа по сбору статистики с целью анализа и корректировок параметров рекламных кампаний.
Спустя 6 месяцев ведения выделили те ключевые слова, которые дают качественный трафик по цене, которая устраивает клиента. Рекламные кампании были пересобраны в «конверсионные», то есть оставлены только те параметры, ключевые слова и объявления, которые каждый день генерируют результат
Спустя еще пару месяцев, мы решили попробовать использовать нововведение от Яндекса – Мастер кампаний, что после нескольких недель теста, позволило получать дополнительный большой объем трафика и заявок по привлекательным ценам.
На сегодняшний день ведется поддержка, актуализация рекламных кампаний, добавление новых товаров или услуг в рекламные кампании, чистка ненужных запросов (минусовка), корректировка ставок и параметров.