Продакшн полного цикла для AI KEYS — разработчика автоматизированной системы записи пациентов
Искусственный администратор AI KEYS
Клиент — искусственный администратор IKEYS Сфера — разработка IT-систем для обслуживания клиентов Регион — Россия, Свердловская область
О клиенте и проекте:
Компания «Кейс» занимается автоматизацией регистратур и касс с помощью искусственного интеллекта. Электронный администратор помогает записаться на прием к врачу и оплатить медицинские услуги без очереди.
Цель
Cоздать имиджевый видеоролик, который раскрывает преимущества терминалов электронного администратора для потенциальных клиентов, а также передает экспертизу компании.
Этапы работы:
1. Разработка креативной концепции
Клиент хотел, чтобы качество результата было близко к телевизионным роликам. Мы подобрали соответствующие референсы и предложили два варианта сценария, в которых по-разному расставляли акценты. Заказчик выбрал более динамичный вариант сюжета.
Основная идея ролика — показать с помощью эмоций героев и их контраста преимущество электронного терминала. Подсветить, как он оптимизирует процесс записи к врачу и помогает избежать очередей.
В центре сюжета — очередь в регистратуру поликлиники, где люди испытывают весь спектр эмоций. Одни раздражены, другие равнодушны, а третьи – не на шутку злятся. Но один из пациентов спокойно записывается на прием через терминал, потратив на это минимальное количество времени и усилий.
2. Подготовка к съемке
Особенностью ролика стало отсутствие реплик, так как важно было сделать акцент на эмоциональной составляющей. Контраста добивались с помощью профессиональной игры актеров, к съемкам привлекли артистов Свердловского театра драмы.
В качестве локации для съемки выбрали Технопарк «Университетский». Мы подготовили его так, чтобы площадка выглядела как настоящий вестибюль поликлиники — для этого использовали медицинское оборудование и декорации.
Съемка проходила ночью и было важно учесть не только особенности локации, но и другие нюансы. Например, по сценарию действие ролика происходит днем, но на площадке не хватало света, который бы имитировал необходимое время суток. Решили это с помощью дополнительных осветительных конструкций и оборудования, которое привезли в технопарк.
3. Съемка и монтаж видеоролика
Съемка заняла пять часов. Оператор снимал героев преимущественно крупным планом, чтобы точнее передать эмоции и ярче показать томительное чувство ожидания. Для усиления атмосферы использовали саунд-дизайн.
На этапе монтажа перед нами встала еще одна задача — изобразить список услуг на терминале. Полный функционал программы не был готов на этапе съемки, поэтому нужно было добавить его на готовый ролик при монтаже. Клиент предложил их нарисовать с помощью графики: показать кнопку регистрации, записи к врачу и оплаты. Мы нашли подрядчика, который отрисовал экран для электронного администратора и добавили его в видео. Сам ролик длится одну минуту.
Результаты работы:
За два месяца мы разработали креативную концепцию видео и реализовали все этапы его создания: препродакшн, продакшн и постпродакшн. Результатом проекта стал имиджевый видеоролик, который компания использует для демонстрации в презентациях для клиентов и на своем сайте.