Гринвальд
Разработка SMM-стратегии для загородного отеля
О клиенте и проекте
Гринвальд — трехзвездочный загородный отель в 60 километрах от Екатеринбурга, расположенный в лесу на берегу Верх-Сысертского водохранилища. Здесь есть
все для комфортного отдыха: корпуса в стиле европейского шале, SPA центр
с бассейном, ресторан, пляж и спортивные площадки.

Основная проблема бренда заключалась в отсутствии позиционирования в социальных сетях. Гринвальд обратился к нам с запросом разработать
SMM-стратегию, которая бы помогла выделить его среди других загородных отелей Екатеринбурга. Перед нами стояли задачи:
— повысить узнаваемость бренда и сформировать его имидж в социальных сетях
— выстроить доверительные отношения с аудиторией
— повысить показатели вовлеченности: сделать сообщество активным, вести диалог с подписчиками

Разработка позиционирования и креативной концепции
Мы провели аудит социальных сетей Гринвальда, проанализировали аккаунты загородных отелей в Свердловской и Челябинской областях и выделили ключевые сегменты целевой аудитории: их боли, барьеры и ценности.

Для позиционирования мы выявили свободные ниши и заняли архетипы «Ребёнка» и «Мыслителя» — построили коммуникацию на ценностях безопасности
и понимания.

Основой креативной концепции Гринвальда стала идея беззаботного детства, когда необыкновенными казались даже самые простые вещи. Мы дополнили её отсылками к искренней дружбе, яркими моментами времяпрепровождения с родными и на природе.
Визуальное оформление
Разработанная концепция получила отражение в визуальном оформлении,
в которое вошли:

— логотип, который мы адаптировали под новый стиль социальных сетей;
— цветовая палитра с теплыми природными оттенками;
— мягкий округлый шрифт для заголовков, имитирующий небрежный рукописный текст;
— линейная графика, напоминающая детские рисунки;
— продуманный фотостиль с отражением живых эмоций и семейных ценностей
на снимках.

В основе коммуникации мы предложили оставить простые и естественные смыслы, трогательные истории с отсылками к детству.

TOV
Tone of voice разработали так, чтобы он дополнял концепцию и регламентировал коммуникацию бренда в социальных сетях. Мы предложили транслировать ценности Гринвальда через открытый и приветливый тон, который бы вызвал доверие и ощущение близости, чтобы бренд общался с аудиторией просто, честно, уважительно и ответственно, без излишней напыщенности, формальности
и сложных официальных формулировок.

Концепция Tone of voice заключалась в том, чтобы позволить бренду точно передавать ощущения счастья и беззаботности в кругу близких, интерес
к самопознанию и ценность времени наедине с собой в окружении природы.

Рубрикатор
Мы разработали рубрики, ориентируясь на интересы аудитории, цели и стратегии бренда, чтобы каждая из них была направлена на определённую группу потенциальных гостей Гринвальда и решала конкретные задачи.

Рубрики для всех сегментов аудитории были направлены на выстраивание имиджа бренда и формирование доверительных отношений с подписчиками, чтобы через них бренд смог рассказывать о видах досуга и о том, как отдых в отеле может решить потребности гостей.

Рубрики для молодых мам предложили создать, чтобы делиться с аудиторией информацией о развивающем и активном досуге для детей, а в рубриках
для молодых пар — транслировать ценность уединенного совместного отдыха.

Продвижение
Для продвижения Гринвальда мы предложили бренду использовать две площадки: Вконтакте и Instagram*. Мы ориентировались на интересы нашей целевой аудитории и предложили запустить рекламу в социальных сетях для тех, кто ценит качественный отдых в кругу семьи и друзей.

На площадке Вконтакте в качестве основных инструментов выделили таргетированную рекламу розыгрышей и посевы в тематических сообществах.

В Instagram* мы сформировали группу инфлюенсеров, чтобы провести нативные размещения в их аккаунтах. Например, в формате комплиментарных отзывов
об отеле, рассказов о SPA и выгодной программе лояльности.

*Instagram, продукт компании Meta, признанной экстремистской в Российской Федерации.

Спецпроект
Чтобы усилить интерес аудитории к отелю и укрепить обновлённый имидж бренда, мы разработали креативный спецпроект.

Идея заключалась в создании подарочных наборов в сотрудничестве с партнерами, которые разделяют ценности отеля. Мы предложили положить в боксы вещи
для уюта и заботы о себе, например — плед, свечи и дневник эмоций.
Затем отправить боксы блогерам, провести розыгрыш среди подписчиков
и параллельно провести несколько мероприятий на территории отеля совместно
с популярными инфлюенсерами, студиями йоги, ретритов и медитаций.

Уже спустя месяц после начала реализации стратегии показатели вовлеченности в Instagram выросли в 2,5 раза, а Вконтакте почти в 4 раза.