01 Оформление информации о компании, её миссии и целей на основе предоставленных данных от заказчика.
02 Выделить основные сегменты ЦА. Описание портрета целевой аудитории при помощи социально-демографических и психографических характеристик на основе предоставленных данных от заказчика.
03 Разработка позиционирования по модели NeedScope или архетипам. Разработка пирамиды бренда, включая: суть бренда, характер, ценности, рациональные и эмоциональные преимущества, атрибуты.
04 Описание названия бренда, его произношения, значения и правила грамматического использования. Разработка дескриптора – дополнительного вербального сообщения, которое раскрывает название и концепцию бренда.
05 Разработка слогана – лаконичной и легко запоминающейся фразы, содержащей посыл бренда, который нужно донести до целевой аудитории.
06 Разработка TOV – голоса бренда, его интонации и характерной стилистики, с которой бренд общается со своей аудиторией.
07 Фирменный стиль. Разработка единых принципов и правил использования элементов идентичности бренда