Контакты
О'CМЫСЛЕ АГЕНТСТВО
Заявка
vk
inst
YouTube
Кейсы
Услуги
Главная
Кейсы
Сайты
Дизайн
Рекламные кампании
SMM
Таганский ряд
LADONI
Piton Ciders
Индивид
MLZ Group
Estevita
Summit
Decorum
LADONI
Piton Ciders
Piton Ciders
Индивид
Индивид
Summit
Estevita
MLZ Group
Таганский ряд
Индивид
YIT
Ресторан СЕЗОНЫ
Каток СЕЗОНЫ
Ресторан СЕЗОНЫ
Каток СЕЗОНЫ
Ресторан СЕЗОНЫ
Hi
Hi
© 2022 ИП Гринь Н.
ИНН: 6671133095
Фактический адрес: Горького 65
Юридический телефон: +7(982)636-49-68
Политика конфиденциальности
SMM и трафик
ТК Таганский ряд
Задача: Запуск социальных сетей компании, выход в онлайн и повышение узнаваемости на рынке. Привлечение подписчиков в социальные сети.

Результат: Статьи в местных СМИ о выходе Таганского ряда в онлайн, обсуждение данного проекта блогерами, лидерами мнений и сообществом креативной индустрии. Активные социальные сети ТРЦ. Привлечение 25.4 тыс подписчиков в instagram и 11 тыс в vk.
Перейти в Instagram
СММ, сайт и трафик
Строительная компания Decorum
Задача: Увеличение продаж компании и создание сайта.

Результат:
Привлечение более 10 клиентов со средним чеком от 2500000 рублей. Создан сайт
Перейти в Instagram
Перейти на сайт
Дизайн и сайт
Управляющая компания БЦ Summit и Высоцкий
Задача: Разработка гайд бука для создание единого стиля на сайте, в социальных сетях и печатной продукции. Создание корпоративного сайта и посадочных страниц бизнес-центров для сдачи офисных помещений в аренду.

Результат: Разработанный гайд бук и создан сайт
Перейти на сайт
Дизайн и сайт
Клиника Estevita
Задача: Разработка гайд бука для создание единого стиля на сайте, в социальных сетях и печатной продукции. Создание лендинга для связи направлений косметология и стоматология.

Результат: Разработанный гайд бук. Создан лендинг
Перейти на сайт
СММ и сайт
Маникюрный дом LADONI
Задача: Ежедневное ведение социальных сетей салона, съемка работ мастеров и привлечение новых клиентов. Создание сайта салона, школы маникюра и интернет-магазина.

Результат: Полная запись на услуги салона, индивидуальная визуальная концепция в ленте и узнаваемость салона в Екатеринбурге. Создан сайт
Перейти в Instagram
Перейти на сайт
Сайт и трафик
Леспопромышленный комплекс MLZ GROUP
Задача: Нам была поставлена задача создать корпоративный сайта с перечнем услуг и продукции. Привлечение клиентов через рекламные кампании в Яндекс и разработка гайдбука. Создание уникальных фотографий локации, продукции и членов команды. Съемка и монтаж видео с квадрокоптера.

Решение:
1.Разработать гайдбук.
Мы создали 14 вариантов логотипа и описали правила его использования.

2.Создать корпоративный сайт на платформе Tilda.
Мы разработали сайт из одной главной страницы, пяти дополнительных и два лендинга для рекламных кампаний.

3.Сделать фотографии и видеоролик для сайта.
Съездили на производство для фотосъемки. Смонтировали видео с квардрокоптера.

4.Настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ.
Настроили рекламные кампании для направлений деревянной тары и строганных пиломатериалов.

Результат: Вышли привлечение заявок стоимостью от 460 до 1720 рублей, что является выгодным с учетом среднего чека от 10000 рублей.
Перейти на сайт
Дизайн
Туроператор ZOV
Задача: Разработка гайд бука для создание единого стиля на сайте, в социальных сетях и печатной продукции

Результат: Разработанный гайд бук
СММ, дизайн и сайт
Сидр Piton Ciders
Задача: Разработка гайд бука для создание единого стиля на сайте, в социальных сетях и печатной продукции.

Результат: Разработанный гайд бук и создан сайт.
Перейти в Instagram
Перейти на сайт
СММ, трафик и сайт
Фабрика Индивид
Задача: Создание имиджа компании как современного производителя сувенирных изделий. Создание лендинга на продажу медалей. Увеличение продаж компании.

Результат: Яркие социальные сети, высокая активность в комментариях и продажи в директ. Создан лендинг. Увеличение выручки на 800%.
Перейти в Instagram
Перейти на сайт
СММ

Финская строительная компания YIT

Задача: Была потребность в стратегическом планировании ведения социальных сетей клиента с целью создания имиджа и повышения лояльности. 

Решение: 
1. Разработка СММ-стратегии 
Мы провели аудит соц.сетей клиента и конкурентов, составили портреты ЦА, проработали боли и желания, прописали план работы по контенту совместно с разработкой рубрикатора 

2. Адаптация брендбука под дизайн социальных сетей. Мы разработали гайдбук, в котором прописали форматы применения в соц. сетях стилистических приемов, цветов, шрифтов, паттернов и логотипа. 

3. Работа с контентом в соц.сетях, проведение фото и видеосъемок на объектах застройщика, видеосъемка сотрудников, проведение вовлекающих механик и регулярный постинг 

Результат: своя стилистика ведения соц.сетей с финским акцентом, которая создает имидж компании, а также повышение лояльности и вовлеченности аудитории 
Перейти в Instagram
Перейти Вконтакте
СММ, таргет и сайт 
Ресторан СЕЗОНЫ 
Задача: Транслирование концепции заведения (сезонность, душевность и уют, дружелюбная и теплая атмосфера, живой контент) через страницу в Instagram; настройка таргетированной рекламы для повышения узнаваемости, охватов и привлечения новых подписчиков и гостей в заведение; создание сайта с внедрением системы платежей и интеграцией со службой доставки. 

Результаты: 
1) Создан сайт, куда добавлены все позиции блюд с описанием и настроена система платежей и доставки. 

2) За первый месяц работы с Instagram на страницу подписалось 1243 пользователей. Этому поспособствовал таргет, работа с блогерами, пользовательские отметки и качественный живой контент (регулярно проводились съемки с контент-мейкером, а также была проведена большая съемка с фотографом и моделями). 

3) Лидогенерация (брони в директ): потрачено 3000, написали в Директ 34 человека. Цена заявки — 88₽. Охваты на примере продвижения мероприятия (открытие катка): потрачено 14275₽, охват 135549 человек, цена за 1000 охвата — 105₽. Дополнительный трафик на аккаунт: 1625 кликов (цена клика 8₽). 

4) Дополнительно были проведены работы по поиску музыкантов для живых вечеров (каждую пт и сб) и осуществлялись договоренности с ними. 
Перейти в Instagram
Перейти на сайт
СММ и сайт 

Каток СЕЗОНЫ 

Задача: Ведение Instagram с привлечением аудитории на страницу и клиентов на каток; помощь в организации и продвижении открытия катка; создание информативного сайта с внедрением системы платежей. 

Результаты: 
1) Создан сайт, где выложен прайс, расписание сетов, информация о тренерах и т.д., настроена онлайн-оплата билетов на каток. 

2) За первый месяц работы с Instagram на страницу подписалось 1303 пользователей. 

3) Помощь в организации открытия: поиск фотографов и видеооператоров (в том числе съемка с дрона), координация специалистов на площадке. 

4) Проведение фото и видеосъемок контент-мейкером. 
Перейти в Instagram
Перейти на сайт
ФОРМА ЗАЯВКИ
Укажите контактные данные и мы свяжемся с вами

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности