SUPERRR
branding
Динамичный фирменный стиль
для торговой компании из Якутска
Осторожно, спойлер!
О клиенте
SUPERRR — компания из Якутска, занимающаяся оптовой торговлей кондитерскими изделиями и FMCG-товарами.
Запрос
Клиент хотел усилить позиционирование перед расширением ассортимента и переездом в новый склад. Нашей целью было создание современного и динамичного фирменного стиля, отражающего ключевые преимущества: скорость обслуживания, технологичность и клиентоориентированность.
период работы:
март 2025 — апрель 2025
orange
yellow
red
blue
Интерпретация варианта заказчика. Вторая и третья буквы обрезаны, создавая эффект движения и усиливая динамику.
Для передачи движения был использован эффект наклона. Это похоже на то, как человек наклоняется при беге, а объект размывается по диагонали.
Для передачи динамики в логотипе использована разная ширина букв. Также это подчеркивает разнообразие товаров.
Для передачи движения в логотипе был использован эффект резкой перспективы, которая передает стремительное приближение объекта.
Концепции
Мы предложили клиенту 4 концепции фирменного стиля. Каждая из них с разной стороны раскрывает динамичность и скорость. Мы остановились на первой концепции — orange. Основой стиля стала метафора скорости — главного конкурентного преимущества компании.
Логотип
Логотип представлен в виде повторяющихся букв R с отсутствующей вертикалью, что создает эффект движения и усиливает динамику. Для большей вариативности и технологичности предусмотрено несколько альтернативных цветовых решений логотипа.
Цветовая палитра
Оранжевый — яркий акцентный цвет, передает энергию и является основным цветом бренда.

Черный и металлик — нейтральные цвета, являются дополнительными и используются в качестве баланса для основного цвета. Используются в типографике и графике бренда.
Типографика
В качестве фирменного шрифта мы выбрали четкий и геометричный Vela Sans, обеспечивающий хорошую читаемость.

Для заголовков используется начертание Bold, а для наборного текста — Regular. Для выделения акцентных моментов текста и цен допускается использование цветовых плашек в фирменном цвете. Также сам текст можно перекрашивать в фирменный яркий цвет.
Графика
Основным графическим элементом стала последовательность букв R, исходящих из логотипа. Это усиливает метафору движения и скорости, создавая впечатление динамики благодаря своему повторяющемуся и ритмичному образу.

Паттерн создается на основе формы буквы R. В этом узоре буква разделяется на две части с различной шириной, что иллюстрирует широкий ассортимент продукции благодаря разным пропорциям элементов.
Фотостиль
Фотостиль передает ощущение динамики через естественные кадры с людьми, погруженными в работу: спокойные эмоции, расслабленные позы, отсутствие взгляда в камеру. В сценах с несколькими персонажами применяется эффект размытия. Акценты фирменного цвета в кадре визуально связывают съемку с айдентикой бренда.
Результаты
Перед выходом на новые рынки и запуском обновлённого склада SUPERRR хотел усилить свое позиционирование. Мы разработали фирменный стиль, который помог показать компанию как современную, динамичную и ориентированную на рост. Визуальные решения подчёркивают ключевые качества бренда — скорость, технологичность и внимание к клиенту.

Новый стиль стал основой для обновления коммуникаций и дал команде визуальный инструмент, с которым легко масштабироваться.