Мы разработали три концепции, в которых выделили материнский бренд и предложили варианты визуальных решений для каждого направления бизнеса:
«Волна» — приглушённые цвета и мягкие градиенты, близкие к текущей цветовой палитре брендбука. Ведущий элемент в графике — паттерн
из мягких волн.
«Диджитал» — яркие, насыщенные оттенки
и динамичный градиент с переходом в светлые тона. Воронка — как символ движения и развития,
где каждая линия движется в своём направлении
и темпе.
«Минимализм» — чистые цвета без градиентов
для дочерних направлений, с акцентом на простоту. Графический элемент — секция круга
с полупрозрачным градиентом: добавляет глубину
и динамику в дизайн.
В результате была выбрана концепция «Диджитал», которую мы взяли за основу: для материнского бренда сохранили фирменный сине-зелёный градиент,
а для направлений бизнеса разработали систему чистых цветов, соответствующих общей стилистике.
В качестве ведущего графического элемента утвердили спираль.