история
«О’‎Смысле»
Все началось в 2018 году, когда мы открыли офлайн-лекторий «О’‎Смысле» в Екатеринбурге. Там проводились лекции на темы маркетинга, дизайна и управления. Потихоньку о нас узнавали, после мероприятий к нам стали обращаться за нашими компетенциями и экспертизой, просили проконсультировать по маркетингу. Так мы решили создать агентство.
история
«О’‎Смысле»
Все началось в 2018 году, когда мы открыли офлайн-лекторий «О’‎Смысле» в Екатеринбурге. Там проводились лекции на темы маркетинга, дизайна и управления. Потихоньку о нас узнавали, после мероприятий к нам стали обращаться за нашими компетенциями и экспертизой, просили проконсультировать по маркетингу. Так мы решили создать агентство.
Мы двигались эволюционно, не вкладывая огромных финансов. Все, что у нас было — опыт и потенциальные клиенты, которые узнавали о нас через знакомых и мероприятия.
история
«О’‎Смысле»
Все началось в 2018 году, когда мы открыли офлайн-лекторий «О’‎Смысле» в Екатеринбурге. Там проводились лекции на темы маркетинга, дизайна и управления. Потихоньку о нас узнавали, после мероприятий к нам стали обращаться за нашими компетенциями и экспертизой, просили проконсультировать по маркетингу. Так мы решили создать агентство.
Мы двигались эволюционно, не вкладывая огромных финансов. Все, что у нас было — опыт и потенциальные клиенты, которые узнавали о нас через знакомых и мероприятия.
история
«О’‎Смысле»
Все началось в 2018 году, когда мы открыли офлайн-лекторий «О’‎Смысле» в Екатеринбурге. Там проводились лекции на темы маркетинга, дизайна и управления. Потихоньку о нас узнавали, после мероприятий к нам стали обращаться за нашими компетенциями и экспертизой, просили проконсультировать по маркетингу. Так мы решили создать агентство.
Мы двигались эволюционно, не вкладывая огромных финансов. Все, что у нас было — опыт и потенциальные клиенты, которые узнавали о нас через знакомых и мероприятия.
2019
Если в самом начале команда состояла из пяти человек: двух основателей, занимающихся всем от организаций съемок до запуска таргета, одного SMM-специалиста и двух организаторов мероприятий, сегодня все изменилось.

Теперь наша команда состоит из 30 человек и в ней есть несколько самостоятельных, но связанных друг с другом подразделений: SMM-отдел, отдел по работе маркетплейсами, отдел разработки сайтов, отдел дизайна, отдел по работе с онлайн-школами и отдел, занимающийся нашим образовательным направлением. За пять лет мы выросли в 6 раз и сменили уже два офиса — а все начиналось с полностью удаленной работы и встреч в кофейнях раз в неделю.
Мы ценим каждого коллегу и постоянно обучаемся — еженедельно посещаем лекции от приглашенных спикеров и узнаем что-то новое. Команда — это наш фундамент, на котором строится все остальное.
2020
2021
Маркетплейсы. Озон
Мы начинали работу с микробизнеса и малого бизнеса, например, нашими клиентами были локальная сеть шаурмы, маникюрный салон, кофейня. А сейчас, спустя время, нам доверяют крупные компании региона и федеральные бренды.
Начали делать сайты. Администрация
Команда в декабре 2022
01
Workspace Digital Awards 1 место SMM/PR
Награды
02
2 место в рейтинге брендинговых агентств
Рейтинги
3 место в рейтинге агентств, специализирующихся на работе с маркетплейсом «под ключ»
4 место в рейтинге SMM-агентств Екатеринбурга
5 место в рейтинге разработчиков интернет-магазинов Екатеринбурга нижнего ценового сегмента
Наша экспертиза
Членство
ARDA
УГИ УрФУ — преподавание дисциплины «Бизнес
в рекламе и PR»
Технологический партнер OZON
Мы регулярно выступаем на конференциях и делимся экспертизой. Самое крупное мероприятие, на котором мы представили нашу компанию — это конференция от МТС Маркетолог, где наш руководитель Никита рассказывал о кейсе с ТК «Таганский Ряд».
Конференции/мероприятия
фото с мероприятия VSetyah
UMC — созданное нами сообщество маркетологов, предпринимателей, лидеров групп и руководителей агентств, где мы обмениваемся опытом, вместе ищем ответы на профессиональные вопросы и заводим связи.
Ural Marketing Community
Наша цель — рост качества маркетинга на Урале. Для этого мы проводим регулярные мероприятия на актуальные темы, привлекая экспертов.
Сообщество появилось в марте 2022 года и активно развивается, на данный момент телеграм-канал насчитывает около 200 подписчиков.
Фото с мероприятия "Название"
Фото с мероприятия "Название"
команда о'смысле
Каждый день мы выполняем свою миссию — помогать клиентам достигать маркетинговых целей и выстраивать эффективную коммуникацию между брендом и аудиторией. Мы разрабатываем четкую стратегию, создаем качественный контент и воплощаем яркие идеи.